i
Полезная информация
Свернуть
28.03.2024
Поход в аптеку
Странный случай, произошедший со мной на днях
Шляпа что-то замышляпа
Сентябрями дождик капал
В час луны и в час совы:
Шляпа что-то замышляпа
И сорвалась с головы.
И, недолго размышляпа,
Вдоль по ветру - раз-два-три -
Полетела эта шляпа,
Огибая фонари.
Фонари офонарели,
Серой осенью простыв:
Что ты, шляпа, в самом деле,
Потеряла всякий стыд?
И велят составить рапорт,
Розыскных пустить собак,
Хорошо отшлёпать шляпу,
Шлёпу хорошо отшляпить,
Что прошляпила себя.
Лучше бы домой пошла бы,
Не пугала высший свет:
Но не хочет слушать шляпа,
Но не хочет слуша шляпить,
У луны на голове.
Где-то шлялась эта шляпа,
Но под утро невзначай
На своих на тонких лапах
Замышляпа, размышляпа,
И домой к себе пришляпа,
И пила горячий чай.
ruensvdefrptesitzharnl

Оформление сборника валентинок

Оформление сборника валентинок

Вообще-то стандартный формат книг 84x108/32 (130x200 мм). См. например, тут - https://fantlab.ru/edition49302

Есть формат увеличенный 70x100/16 (170x240 мм). Тут - https://fantlab.ru/edition18764

Есть формат полукарманный  70x108/32 (130x165 мм) (ширина стандартная, высота поменьше) https://fantlab.ru/edition4429

А есть формат карманный 70x90/32 (107x165 мм) (ширина меньше полукарманного) https://fantlab.ru/edition65743

 

Чем хорош карманный формат по сравнению со всеми остальными? Там стихи не выглядят сиротливо сбоку или сиротливо в центре. И да, можно положить в карман.

 

1. У Ридеро есть формат 100х140 мм - без понятия, почему именно такой, но он похож на карманный (Донцова, стихи-песенники и т.п.) Это даже чуть меньше карманного.

2. У Ридеро есть увеличенный формат (170x240 мм), но он нам, думаю, совсем не нужен.

3. У Ридеро есть почти стандартный формат (145х205 мм) - высота почти совпадает с 200 стандартного, ширина больше стандарта.

 

Мне очевидно, что надо выбирать между Ридеро-карманным и Ридеро-стандартным. Почему выбирать? Потому что печатать по одному экз. они готовы только стандартный формат. Подчёркиваю: только вариант 3.

Лично мне очень нравится формат 1, я именно так себе и представляю сборничек - как набор почти анекдотов, почти частушек, который можно взять с собой в электричку, на пляж и т.д. (Чем мы хуже Донцовой?)

Но это будет дикий геморрой с печатью и рассылкой.

Либо вариант 3. Такая чуть широковатая (а это хреново для стихов) обычная книжка. И там печать любая. От 1 экз.

 

Либо, если оба варианта не подходят, можно попробовать найти другое издательство.

 

23:33
1.06K
0
Павел Пименов Павел Пименов 4 года назад #

Не торопитесь флудить. Подумайте. Возьмите разные книги разных форматов, прикиньте как и что. В конце книг на последней странице есть выходные данные, там указан формат. Так что можно не измерять книги линейкой.

Особенно книги со стихами. Маяковский там или Есенин.

Обложка 100% мягкая. Если это важно, то вот.

Меня пару дней не будет.

0
Aagira Aagira 4 года назад #

Надо, мне кажется, посмотреть сначала по кол-ву текста. Выбрать шрифт, поставить в предпросмотр (та опция, которая у меня не работает на Ридеро) и выяснить, сколько страниц получается. От этого и плясать.

А то сейчас скажем «карманный», а нафлудим наберем миниатюр на страниц 500. laugh

Ведь по одной миниатюре на страничку вряд ли выйдет.

0
Павел Пименов Павел Пименов 4 года назад #

так возьми Донцову в книжном. Полистай. Прикинь, сколько там знаков на странице. И прикинь, сколько знаков в самой большой валентинке. Уверяю тебя, 3000, и 4000 знаков на одну страничку карманного влезает. Всего пока 64 подтверждённых валентинки. Максимум по конкурсу = 81, Максимум с добавками — ну 100. Сто. Сто. 100. Я так и взял в калькуляторе по максимуму = 100.

0
Павел Пименов Павел Пименов 4 года назад #

Сейчас зайду на Ридеро и сделаю карманную книжку на 4000 знаков. Проверю, сколько страниц будет.

0
Aagira Aagira 4 года назад #

Ты прикидываешь без учета:

-Картинок

-Разбивок (вроде виньеток в начале-конце)

-Верстки в целом.

-Размера шрифта, полей и прочих атрибутов.

Мы пока не знаем, как будем располагать тексты. Я, например, предложила бы отдавать по развороту на одну валентинку (т.е. получится по листу/две страницы). Если валентика мала, то вторую страницу разворота заполнять картинкой (не к данной конкретной валентинке, а специально нарисованной). Кто несогласен?

0
Aagira Aagira 4 года назад #

Ах да, кто держал в руках книги, напечатанные на Ридеро? Какой толщины и качества там бумага?

0
Павел Пименов Павел Пименов 4 года назад #

По ценам: кому лень вбивать цифры на калькуляторе Ридеро, сообщу сразу.

мягкая обложка, 70 стр., цветная обложка, ч/б внутри, формат 3

= 248 руб. при печати 1 экз.,

= 202 руб. при печати 10 экз.

= 152 руб. при печати 20 экз.



мягкая обложка, 100 стр., цветная обложка, ч/б внутри, формат 1

= 159 руб. при печати 20 экз. (по одному НЕЛЬЗЯ!!! 20 — минимум!!!)

0
Aagira Aagira 4 года назад #

Сразу отпадает, если нельзя по одному.

0
Павел Пименов Павел Пименов 4 года назад #

Господи! Ну почему «сразу отпадает»?

Они за пересылку берут 215 рублей, это раз. Во-вторых ты же видишь, что напечатать 20 экз. на треть дешевле, чем по одному. Мне, например, надо как минимум 4. Так что в любом случае мне дешевле скооперироваться с кем-то и напечать хотя бы 10, чем 4 раза печатать по 1.

0
Aagira Aagira 4 года назад #

Да потому что книгу можем не только мы заказывать, но и посторонние люди. Разве не в этом идея публикации сборника?

0
Aagira Aagira 4 года назад #

Хотя, конечно, если ты готов заниматься реализацией тиража, то вопрос снят. laugh

0
Павел Пименов Павел Пименов 4 года назад #

на самом деле вряд ли кто закажет. Какой смысл? Вот эл. вариант почитать — да, это могут. А печатать сборник, уверен, никто не будет. Именно потому что сборник. Был бы роман, который хочется перечитывать. Или справочник, который всегда должен быть под рукой.

Так что на посторонних в бумаге лучше не рассчитывать.

0
Впечатлительная Марина Впечатлительная Марина 4 года назад #

Я закажу обязательно на бумаге. Мне самой на бумаге приятнее и родители тоже на бумаге предпочитают.

Подружкам, конечно, и ссылки моно послать, но опять же в руки дать приятнее. wink

0
Грэг Грэг 4 года назад #

Паша, абсолютно прав. Чем больше экземпляров — тем дешевле. Кстати, цветная обложка у них идёт автоматически. Это внутренние цветные иллюстрации за отдельную плату. А черно-белые картинки внутри книги не учитываются и приравниваются к тексту. Я думаю, что около 20 экземпляров у нас и получится. Я возьму штуки з, Паша — 4. Это уже 7. Остальные тоже хотя бы по одному возьмут.

И потом, Кать, мы в Москве живем. Пускай присылают ваши с Наташей экземпляры мне. Маринка давно хотела с Наташей встретиться, вот и передаст.

0
Сказочница Наташа Сказочница Наташа 4 года назад #

Мне одного мало. Уж лучше 20 заказывать, дешевле выйдет.

А если ОЗОН, тогда можно и самим забрать.

0
Грэг Грэг 4 года назад #

И не надо ограничиваться 100 страницами. Не плохо, если сборничек потянет на 300-400 страничек )

И ещё. Карманный формат мне совсем не хочется. Книга должна быть книгой и не выделяться на полке.

0
Павел Пименов Павел Пименов 4 года назад #

Ридеро вообще не позволяет сделать книгу формата 1 (А6). Только формата 3 (А5) или больше.

Автоматически сделали 12 страничную книгу, хотя самого текста на 6 страниц.

Жопа этот Ридеро. столько пустого места себе берёт.

beta.ridero.ru/#!/book/5cad0c7930323a000709b8a4/preview

0
Павел Пименов Павел Пименов 4 года назад #

пустые страницы удалось побороть. beta.ridero.ru/#!/book/5cad171ab0a7d70007381327/preview

как убрать оглавление, пока не знаю. Но в целом уже поприличнее выглядит. Но всё равно только А5.

Сделал в OpenOffice раскладку на А6, экспортировал в PDF, так Ридеро мне сказал «Свяжитесь с менеджером по вопросам печати тиража». Капец какой-то :((((

И постоянно предлагает подключить за деньги PRO-аккаунт, где «есть 9 дополнительных средств редактирования, без которых не может обойтись ни один профессионал». Вот гады.

Попробовал загрузить doc-файл с разбиением на две колонки — фиг. Слили текст в одну колонку.

Короче, проще макет целиком сделать в PDF, чем в их редакторе что-то путное сотворить.

0
XblTb 4 года назад #

«Попробовал загрузить doc-файл с разбиением на две колонки — фиг. Слили текст в одну колонку.»

А если эти две колонки представить рисунком, а не текстом?

0
Павел Пименов Павел Пименов 4 года назад #

это и будет макет. PDF — уже готовые страницы, только напечатать.

0
Aagira Aagira 4 года назад #

Не знаю, я в свое время пробовала PDF туда загружать. Не вышло.

0
Aagira Aagira 4 года назад #

Попробуй создать в ворде файл со всеми характеристиками книжки на Ридеро (формат, поля, размер шрифта и т.д.) И посмотри, насколько адекватно заливается.

0
Aagira Aagira 4 года назад #

Паш, я боюсь, твои макеты показывать будет только тебе. Если тебе не сложно, можешь их скачивать в формате e-book и выкладывать в облако?

0
Павел Пименов Павел Пименов 4 года назад #

пока ничего интересного нет. А вообще, почему я должен проводить эксперименты? Грэг уже издавал в Ридеро книги. Вот пусть он и покажет макеты-шрифты и всякое такое. Я его так и попросил.

0
Aagira Aagira 4 года назад #

В смысле? Какие эксперименты?

Ты ссылки выше кинул, а они у меня не открываются, требует авторизации (причем, то, что я там авторизована, в расчет не берется). То есть, очевидно, макет показывается только автору. Но ты можешь в любой момент скачать в e-book то, что получается, и дать нам посмотреть, разве нет?

0
Aagira Aagira 4 года назад #

Мне не нравится идея делать мелкий формат, и вот почему.

Книга в мягкой обложке на двести листов будет слишком тугая, ее будет трудно открыть, она будет все время захлопываться. (Как печатают на Ридеро, я не знаю, так что не скажу убежденно). В обычном, стандартном формате удержать такую книгу в руках не составит проблем из-за ширины страниц. Но мелкую карманную придется тянуть в стороны, чем-то прижимать, и в конечном счете она либо развалится, либо ее забросят на дальние полки.

Я знаю о чем говорю, потому что у меня куча подобных справочников, ими неудобно пользоваться, когда нужны срочно, так что намучившись с перебиранием страниц, я иду в интернет и смотрю то, что нужно. Понимаете, о чем я? Книга в руках не должна напрягать! Я надеюсь, те, кто имел дело с книгами Ридеро скажет, как они в руках ощущаются. И особенно если у кого-нибудь есть карманная книга в 200 страниц — это будут бесценные сведения))

0
Грэг Грэг 4 года назад #

У меня ридеровские книги стандартного формата. Самая толстая 304 страницы. И смотрится совсем не толстой. Следующую сделаю минимум на 400 страниц.

0
Грэг Грэг 4 года назад #

Именно эта. На 304 страницы.

0
Грэг Грэг 4 года назад #

Вот специально сфоткал, чтобы увидели как там внутренние картинки смотрятся.

0
Aagira Aagira 4 года назад #

Формат какой?

0
Грэг Грэг 4 года назад #

Вообще-то стандартный формат книг 84x108/32 (130x200 мм). См. например, тут — fantlab.ru/edition49302

0
Aagira Aagira 4 года назад #

Я про твою книгу спрашиваю, ту, которая выше на фото. Уже по нему видно, что она туговато открывается.

А если брать книгу еще тоньше, то смотри, что будет. Когда открываешь книгу страниц, скажем, на 400, на корешке образуется залом, т.к. процентное соотношение ширины и высоты корешка это позволяет. А если книга страниц на 200, то залома почти не будет (слишком узкий корешок), будет натягиваться обложка, и книга откроется очень туго. Ее будет сложно удержать в руках, если ширина страниц будет всего 10 см. Попробуй найти такую книжку. Паша пусть тоже попробует. Хотя бы в отделе справочников для школьников, там полно такого добра. И посмотрите, насколько удобно держать это все в руках, особенно, когда открываешь на середине (т.е. заломы на лице/обороте обложки уже не помогут).

Физика-с((

0
Грэг Грэг 4 года назад #

Я скопировал стандарт с пашиного поста, потому что это и есть стандарт, который нам нужен. У них автоматически книги в этом формате идут.

0
Aagira Aagira 4 года назад #

Ну так, я за него. А не за карманный крошечный, которого хочется Паше. Правда, наверху Паша выложил стандартные форматы, а ниже — те, которые предлагает Ридеро, так что лучше посмотри, пожалуйста, в выходных данных, что именно там написано.

0
Грэг Грэг 4 года назад #

У меня ничего в выходных данных по формату нет. Но я ее сравнивал с другой книгой 84х108. Это тот же формат.

0
Aagira Aagira 4 года назад #

Хорошо, я думаю, надо сначала заказать пробный тираж, и все.

0
Грэг Грэг 4 года назад #

А зачем пробный. Там в редакторе показывают, как книга будет выглядеть на выходе. Даже со всех сторон её крутят.

0
Aagira Aagira 4 года назад #

То, что покажут тебе на электронной модели, не ответит на вопрос «насколько удобно будет держать в руках эту книгу».

Ну вот я свою книжку там кручу (не один год). Она мне показывается со всех сторон. Но то, что ты сфоткал выше, выглядит все же иначе. Видишь, как у тебя обложка закругляется, когда ты ее открываешь?

А так мне показывает якобы открытую книгу в предпросмотре Ридеро:





Разница явная.

0
Грэг Грэг 4 года назад #

Потому что она мягкая. Все мягкие так закругляются.

0
Aagira Aagira 4 года назад #

Вот именно. Прочти внимательно о чем сыр-бор))

0
Павел Пименов Павел Пименов 4 года назад #

меньше 64 страниц будет «на скрепку», то есть как тетрадь. Там ничего загибаться не будет. У Грэга просто слишком толстая книга. Я такие тоже не люблю. У меня есть Маркес в мягкой — отвратительно.

Но надо сказать, что кирпич в 1200 страниц в твёрдой тоже не подарок. Я выше приводил ссылки, там как раз «Весь Артур Кларк» был, 700, 800 страниц. Невозможно удержать долго.

Вы пока думайте про форматы, а я займусь сборкой и корректурой.

Но мне потом надо будет понять, что с переносами и форматированием текста.

0
Aagira Aagira 4 года назад #

а я займусь сборкой и корректурой


Можешь только корректуру мне дать посмотреть (что было и что стало)? Особенно если это касается моих валентинок. Я очень не люблю, когда «корректор» походя берет и правит неверную, с его точки зрения, стилистику, заменяет слова или меняет их смысл, думая, что там ошибка (скажем, в двойной согласной вместо одной). И автор, к тому же, об этом не подозревает))

0
Павел Пименов Павел Пименов 4 года назад #

да вот думаю, как собирать. Я правлю в fb2, а он не сохраняет изменения. Отслеживать по тексту — геморрой. Придётся параллельно держать в fb2 Editor и в Open Office текст.

И да, конечно, обычно я и слова и абзацы переставляю, чего уж. Ещё и матерные слова вставляю в середину, ага. Библиотека у меня большая, заняться нечем, кроме как классиков корёжить.

Всё будет хорошо.

0
Aagira Aagira 4 года назад #

Это ты с доморощенными корректорами мало сталкивался))

А чем ворд не устраивает? Там можно комментарии создавать.

0
Павел Пименов Павел Пименов 4 года назад #

тем, что у меня нет ворда

0
Aagira Aagira 4 года назад #

А в ОпенОфисе нет комментирования?

0
Павел Пименов Павел Пименов 4 года назад #

я не знаю, что это такое. я знаю только сохранение изменений. и я ничего про опенофис не знаю, но он у меня есть.

0
Павел Пименов Павел Пименов 4 года назад #

такого не может быть. посмотри внимательнее. там и шрифт должен быть указан или гарнитура. и у Ридера НЕТ СТАНДАРТНОГО РАЗМЕРА. Нету. Есть почти стандартный, на 145мм в ширину.

Как обладатель книги от Ридеро, ответь, пожалуйста, на пару вопросов:

1) как выглядят вторая и третья страница, я вижу, спасибо за фото. А первая? А последняя? Сколько вообще пустых страниц, лишних? Оглавление есть? Как выглядит.

2) По тексту. Я не могу разглядеть, там есть переносы в словах. Выравнивание у тебя вроде по ширине, так? А переносы есть? Ты же не сам вручную переносы делал?

3) Сколько у тебя строк на странице?

4) Ширина текста, если не трудно. И общая высота текста?

0
Aagira Aagira 4 года назад #

Поддерживаю (т.е. присоединяюсь к вопросам). Тоже интересно!

0
Грэг Грэг 4 года назад #

Паша, ты столько ненужных мне вопросов задаешь. Я такими сложностями не заморачивался. Вхожу на Ридеро, там надпись создать книгу и предлагаются разные обложки, я вводил свою картинку. Потом заливал готовый вордовский документ. После чего смотрел какие мне шрифты предлагают и выбирал нужный. Затем редактировал заголовки и подзаголовки. Вот и всё. При этом постоянно смотрел на внешний вид книги, как чего будет смотреться. Дело это весьма геморройное, потому что постоянно происходит что-то не так, то строчки слипнутся, до картинка внутренняя расположится не так как хочется. Я последний раз делал книгу два года назад. Уже многое забыл. Но там интуитивно всё понятно. Справа колонка шрифтов и подзаголовков, слева оглавление книги. Я понял только одно: менять что-то в книге не рекомендуется, я имею ввиду переставлять текст, потому что начинаются глюки и ошибки. Нужно сперва точно сделать вордовский документ и только потом заливать на ридеро и уже работать со шрифтами.

0
Павел Пименов Павел Пименов 4 года назад #

у тебя же книга на руках. Воин Севера! Чудо, а не книга.

Открываешь в середине и линейкой меришь высоту текста и ширину, плацем сверху вниз проводишь и считаешь сколько строк, смотришь направо — там ровненько или нет? есть переносы или нет?

Я не про Ридеро спрашиваю, а про книгу, сделанную в Ридеро.

0
Aagira Aagira 4 года назад #

Вот книга, которая меня выбешивает: youla.ru/moskva/hobbi-razvlecheniya/knigi-zhurnaly/css-kaskadnyie-tablitsy-stiliei-3ie-izdaniie-5b292909f567951f0f57a132

Я ее купила в магазине примерно за эту сумму, что там на сайте указано, и заплатила, честно скажу, за мороку и желание материться. Этот справочник должен помогать в работе. Так вот, представьте себе работу, когда ваши пальцы бегают от клавиатуры к тугой, еле раскрываемой книжке! Ее невозможно поставить в подставку, разложить на коленях, вообще никак использовать в работе, кроме как запоминать нужную страницу и открывать ее вперемежку со вбиванием кода.

И страничек там вовсе не 200. Больше.

Она сейчас немного разболталась, обложка начинает отклеиваться. Открывать легче, но страницы из рук выскальзывают только так. Формат стандартный 84x108/32 (130x200 мм), 288 страниц. А будь она поменьше, ее вообще невозможно было бы открывать.

0
Павел Пименов Павел Пименов 4 года назад #

да, для программистов почему-то выпускают в мягких справочники. Почему — ума не приложу. У юристов в твёрдой, у финансистов в твёрдой, у медиков в твёрдой. А у программистов — в мягкой. smile Нафиг софтом (мягким) заниматься потому что. :)

Неудобно, да. Но у нас будет существенно меньше 200 стр.

0
Aagira Aagira 4 года назад #

Меньше — это хуже, если карманный, я о том речь и веду(( Если «на скрепку», то да, неплохо бы. А так выйдет ни рыба ни мясо.

0
Павел Пименов Павел Пименов 4 года назад #

Ридеро нацелены на создание электронных книг. Это главное в их работе. А что такое эл.книга — это рулон. Крути вверх-вниз хоть по строке, хоть по три абзаца. И шрифт в читалке меняй на удобный.

Бумажная книга — это совсем другое. Правые-левые страницы, колонтитулы, нумерация, оглавление, шмуцтитул — столько всего. В Москве полно типографий, готовых сделать малый тираж с макета.

0
Грэг Грэг 4 года назад #

Давайте прежде чем делать книгу выясним, кто будет заказывать бумажный вариант. Посчитаем количество экземпляров, а потом уже будем думать. В конце концов есть масса издательств, которые сами сверстают и напечатают.

0
Aagira Aagira 4 года назад #

Вот может быть, я просто хочу ссылку кидать знакомым, а они захотят получить в руки бумажную книгу.

0
Грэг Грэг 4 года назад #

Что значит может быть. Ты уж конкретно определись. Составим список количества бумажных экземпляров и отдадим в печать.

0
Aagira Aagira 4 года назад #

А дальше? Я, скажем, кину ссылку человеку, который живет у черта на куличках, мол, почитай наши валентинки. А человек захочет заказать на руки бумажную книгу. И что мне делать, если окажется, что там можно заказывать только тираж не менее 20 экземпляров?

0
Павел Пименов Павел Пименов 4 года назад #

кинешь ссылку на эл. книгу, а он сам закажет печать от одного экз. Потому что Ридеро делает только А5. А там от одного.

Или из запаса выделишь свою.

0
Aagira Aagira 4 года назад #

Паш, я не очень понимаю. Где закажет?

Или из запаса выделишь свою


У меня нет запаса, и он мне не нужен. Выделить свою — это типо по почте послать? Спасибо, хе-хе, а то я и так редко на почту бегаю, рассылая подарки за конкурсы, всего-то раз-два в неделю! Может, мне кто-нибудь с Ридеро еще за гемор заплатит?))

0
Павел Пименов Павел Пименов 4 года назад #

вот видишь! И ты не понимаешь, и я не понимаю. Чем тратить время на пустую болтовню, я предлагаю заняться делом. С тебя, например, обложка. Ты блог по обложке сделала? Ты продумала, что там будет?

Мы можем месяц тут флудить и ничего не делать. А можем делать шаг за шагом и выйти к финалу.

Как это… делить шкуру неубитого медведя. :)

0
Aagira Aagira 4 года назад #

Я до 13-го числа несвободна. Делай блог, пиши ТЗ, я подключусь))

0
Грэг Грэг 4 года назад #

Вот ссыль, как делать обложку на Ридеро:

ridero.ru/faq/?p=538

0
Павел Пименов Павел Пименов 4 года назад #

вот и сделай блог для обсуждения ТЗ. Там и флудите до 14-го.

0
Aagira Aagira 4 года назад #

Гр-р!.. Кто-нибудь, сделайте блог, пожалуйста, а то Паша не понимает, что у меня нет на это времени! pitchup

0
Грэг Грэг 4 года назад #

А зачем нам блог? Обложку обсуждать? Дареному коню в зубы не смотрят. Какую сделаешь — та и будет.

0
Aagira Aagira 4 года назад #

Ну почему, может, у кого-нибудь пожелания будут. А мне, знаешь, лишний раз думать тоже не приболело. Подайте идею — сделаю. А с нуля я сердечко от силы вам нарисую))

0
Грэг Грэг 4 года назад #

Как скажешь.

Нарисуй дорогу из жёлтого кирпича. По бокам от дороги колосятся поля пшеницы. По дороге едет рыцарь на белом коне, на седле у него принцесса. Над головой солнце с глазками и ротиком. Солнце протягивает к едущим руки, а в руках у него сердечко, испускающее лучи. Вдалеке виднеется замок. А небеса сделай с барашками облаков, и цвет неба от жёлтого до пурпурного. А тень от коня и всадника причудливо сплетается в надпись: авторский сборник.

Вот. Это начало. Потом ещё придумаю по мелочи.

0
Aagira Aagira 4 года назад #

И как это связано с содержимым сборника? jokingly

0
Грэг Грэг 4 года назад #

Напрямую. Любовь, валентинки, солнышко…

Люди будут смотреть на иллюстрацию и восклицать: вах!

0
Aagira Aagira 4 года назад #

А конь еще хвост задрал — и паф-паф-паф «яблоками»! rofl Я тут зимой такую картину наблюдала, перед глазами до сих пор стоит, так что реалистично получится. rofl

0
Грэг Грэг 4 года назад #

Хорошая мысль с яблоками. Это придаст картинке пикантности.

0
XblTb XblTb 4 года назад #

добавлю.

До 13 мая.

В очередь вставайте!

0
Aagira Aagira 4 года назад #

У, надзиратель явился. Слушайте его, а то выпорет… сначала меня, потом вас всех, начиная с самых флудивых!

0
XblTb XblTb 4 года назад #

Я сам пороть не буду.

Назначу ответственного.

Кто хочет тётушке ата-та по корме сделать?

0
Павел Пименов Павел Пименов 4 года назад #

В конце концов, можно и два варианта сделать: эл. книгу через Ридеро и бумажную через другое издательство.

Давайте до понедельника подумаем, спешить не надо.

0
Павел Пименов Павел Пименов 4 года назад #

35 строк. Ну норм.

0
Павел Пименов Павел Пименов 4 года назад #

да, вот и у меня получилась пустая страница с названием, причём перед этим была страница с автором и названием. Всё так, да.

0
Павел Пименов Павел Пименов 4 года назад #

вот это хорошо, экономно. А у меня получилась ещё одна пустая страница перед оглавлением.

0
Aagira Aagira 4 года назад #

Значит, получилось нечетное число страниц, а оглавление в Ридерской верстке, очевидно, идет отдельным блоком именно в таком положении (на нечетной странице).

0
Грэг Грэг 4 года назад #

не знаю что вам еще сфоткать…

0
Aagira Aagira 4 года назад #

1) как выглядят вторая и третья страница, я вижу, спасибо за фото. А первая? А последняя? Сколько вообще пустых страниц, лишних? Оглавление есть? Как выглядит.



2) По тексту. Я не могу разглядеть, там есть переносы в словах. Выравнивание у тебя вроде по ширине, так? А переносы есть? Ты же не сам вручную переносы делал?



3) Сколько у тебя строк на странице?



4) Ширина текста, если не трудно. И общая высота текста?




Первая — есть,

Последняя — есть,

Оглавление — есть,



Пустые/лишние страницы — ?

Ширина/высота текста — ?



Переносы, строки и пр. — нужны фото в оригинальном размере.

0
Aagira Aagira 4 года назад #

Марин, спасибо, но можно эти фотки архивчиком на Яндекс.Диск залить? В оригинальном размере.

0
Впечатлительная Марина Впечатлительная Марина 4 года назад #

Все фотки Гришка делал и выставлял с моего телефона.

Его ж огромные лапищи видны. smile

0
Грэг Грэг 4 года назад #

Эх! Зря сказала! Все бы подумали, что у тебя такие мощные ручищи ))))

0
Грэг Грэг 4 года назад #

Маринка ушла и забрала свой смартфон. )))

Пустой страницей можно считать ту, где фотка. Других пустых нет.

Видишь, название на пустой странице и рядом картинка. Так оформлено у меня. Следующая страница текст.

0
Грэг Грэг 4 года назад #



вот справа виден перенос

почему-то здесь нечетка фотка выкладывается. и размер маленький

0
Грэг Грэг 4 года назад #

0
Грэг Грэг 4 года назад #

Видишь, слово оцепенел перенесено. Сам Ридеро перенос сделал.

0
Павел Пименов Павел Пименов 4 года назад #

вижу. Хорошо. А нижний колонтитул (Воин Севера | страница) ты в шаблонах нашёл?

0
Грэг Грэг 4 года назад #

Ничего я не искал. Залил документ и химичил с ним. Название, чтобы выделить на заголовок нажал.

А чего у тебя ворда нет? Хочешь, я тебе пиратский, как у меня, на почту скину?

0
Грэг Грэг 4 года назад #

Автоматически там всё делается.

0
Грэг Грэг 4 года назад #

Колонтитул этот

0
Павел Пименов Павел Пименов 4 года назад #

понятно. Фигово это. Была задумка пустить виньетки всякие сверху-снизу. Ну ладно, поближе к этому этапу подумаем.

0
Грэг Грэг 4 года назад #

В Ридеро запрограммировано, что название сборника указывается внизу, на каждой странице.

0
Анна Орлянская Анна Орлянская 4 года назад #

Ох, какие молодцы! Смогу присоединиться к обсуждению к выходным. А вообще я как все)) Думаю, что минимум по 1,2 экземпляра закажет каждый. Если выгодно сразу заказывать 20, то и надо заказывать столько. Насчет обложки подумаю, тоже к выходным предложу что-нибудь.

0
Впечатлительная Марина Впечатлительная Марина 4 года назад #

12 апреля день космонавтики. Все в космосе? Ау, люди!!!

Даже никто ничего не выкладывает, про обсуждение сборника уже молчу. eyes

0
Марта Марта 4 года назад #

Я тоже самое хотела спросить crazy

0
Aagira Aagira 4 года назад #

Угу, я уж думала, уведомления поломались опять…

0
Павел Пименов Павел Пименов 4 года назад #

к полуночи будет кое-что.

0
Aagira Aagira 4 года назад #

То-то меня потянуло найти свои астрофотки, чтобы использовать в оформлении одной хрени))

0
Впечатлительная Марина Впечатлительная Марина 4 года назад #

Полуношник. Мне спать надо, мне на работу завтра рано вставать. glass

0
Марта Марта 4 года назад #

А я вышла из субпространства и стих с продолжением сказки выложила))) А остальные еще летя-я-я-ят сквозь межпространственный вакуум)))

0
Павел Пименов Павел Пименов 4 года назад #

Что-то я на перепутье и не знаю, что делать.

Надо компоновать сборник. Расставлять валентинки по страницам. Компоновка зависит в том числе и от того, через Ридеро делать макет или самому. Потому что в Ридеро после загрузки док-файла меняется всё: шрифты, вид заголовков и.т.д. В итоге текст, который у меня умещался на одну страничку, в Ридеро разъезжается на две. И расположить валентинки по объёму, по заполнению страниц приходится совсем по-другому.

Так что друзья-товарищи, давайте уже определяться.

1) Либо плюнуть на собственное хитроумие, то есть выбрать Ридеро, сверстать там макет, он же эл. книга, и там же напечатать тираж 30 экз А5 и распределить среди участников, а эл. книгу отправить путешествовать в интернет.

2) Либо скомпоновать руками в пдф, напечатать где угодно, хоть бы и в Ридеро, и отдельно загрузить в Ридеро эл. книгу (которая будет отличаться от бумажной формой заголовков, шрифтом, расположением всяких штучек), уповая на то, что печатать эл. книгу никто не будет, а если и будут, то и так сойдёт.



Я сам склоняюсь к первому варианту. Уж больно маленький тираж бумажный, чтобы так с ним возиться.

0
Анна Орлянская Анна Орлянская 4 года назад #

поддерживаю. пусть будет первый вариант.

0
Впечатлительная Марина Впечатлительная Марина 4 года назад #

Паш, я с тобой согласна. Первый вариант надо делать. Я на бумажке люблю в метро читать.

0
Aagira Aagira 4 года назад #

В Ридеро. Своими руками можно, конечно, и накропать, да только смысл какой?

Похожие темы:

Сборнику нужна обложка! Предлагайте варианты. 1. От Грэга: рыцарь и дама на коне на фоне замка. Под...
13:24
32
Любовь бывает очень разнойНеразделенная - несчастной,А если пламя у двоих пылает,Счастливой парою их...
список валентинок 2017 Впечатлительная Марина Валентинка от единственного несравненному - проза-3В...
18:34
168
Итак, дорогие друзья, наш валентинский конкурс завершен и сегодня я подвожу итоги. Но сначала мы д...

Все представленные на сайте материалы принадлежат их авторам.

За содержание материалов администрация ответственности не несет.