i
Полезная информация
Свернуть
19.04.2024
ruensvdefrptesitzharnl

ПАРОМ. Что дальше?

ПАРОМ. Что дальше?

 

Раз уж зашло у нас обсуждение, предлагаю высказываться здесь. 

  

Что делаем с "Паромом" дальше?

  

Сворачиваем за три-четыре главы? Разворачиваем ещё глав на 10+, чтобы каждый персонаж получил должное развитие? 

 

Кто из авторов участвует? 

 

В каком формате продолжаем? Всё-таки аудио? Или лучше книга? 

 

И да, вроде у Грэга или Аагиры (?) был файл, где собраны все главы? Можете сбросить? 

 

 

 


 

01:17
793
0
Грэг Грэг 5 лет назад #
Вы умные — решайте. А я буду писать, что скажите.
dabudetsolnce.ru/blogs/182-primernaja-hronologija-glav-seriala-kak-ja-vizhu.html
Главы из второй части разрознены, надо у всех поискать и выложить. У Лены есть главы про страхи на пароме.
0
Aagira Aagira 5 лет назад #
Таити, на твой вопрос по поводу момента, откуда продолжать.

Герои уже пережили свои страхи, собрались на другом берегу. Там два трактира. Поскольку народу переправилось в этот раз много, и отсутствие парома породило немалую бучу (а еще, вроде, у Грега есть глава про треволнения из-за этого), то народу в трактирах под завязку. Герои строят планы кому как быть дальше. Сейчас поищу главы, в общем.

Дальше я предполагала такое развитие. Часть персонажей, которым нужна Алидора и чьи создатели не хотят еще соскочить с «Парома», идут своими путями или малыми группами (с другими персонажами) — разными путями к святилищу. А по дороге каждую группу ожидают свои приключения, о которых авторы и рассказывают в двух-трех байках. Потом встречаются у Алидоры — предварительные байки, обряд оживления, бой с демоном и эпилог. Короче, в комментах к тем байкам, которые дам, все обсуждалось.

Ну и что помню из намеченного.

Смерч не может попасть к Алидоре. К ней можно попасть только с чистыми помыслами, а он идет к ней с целью похитить ее глаза, да еще — нанят Куркуром. Так что ему надо прежде «замаскировать» свои помыслы. В этом ему должна помочь одна из роз (которые позже будут участвовать в обряде). Он идет за ней к торговцу, торговец направляется в город на ярмарку (возможно, с другими торговцами). Именно этот момент мы с Гришей и собирались увязать с его байкой про лютниста и цыганку. Лютнист с цыганкой идут тем же путем, что торговцы, немного поодаль следует Смерч, затем — описание какой-то мистики. Вроде как лютнист с цыганкой попадают по пути в призрачный мир, а Смерч следует своим путем (подробностей не помню точно). Этот момент следовало упомянуть с разных ракурсов в его и моей байке. Вот почему я и не хотела без его байки что-либо делать. Лютнист и цыганка в своем приключении должны были пролить свет на какие-то козни демона.

Дальше, поскольку Ирмина идет с той же целью, что и Смерч, то есть, похитить глаза Алидоры, помыслы у нее нечисты. Тут я слово предоставляю Ане. Она много объясняла, что хочет сделать со своим персонажем. Как помню, у Ирмины есть посох от колдуна, она идет с группой наемников, потом что-то случается с наемниками, в общем, пусть Аня рассказывает.

После того, как Ирмина и Смерч доберутся до Алидоры, они дерутся друг с другом за глаза статуи. Эту главу собирались писать мы с Аней. Пока неизвестно, к чему выведем. Я думаю, что, возможно, их в этой драке «накрыл» Гарпилиус и остановил их. У Смерча есть роза, нужная для ритуала, а у Ирмины — не помню что, вроде кольцо? Так что Гарпилиусу необходимы эти две вещи.

Гном (за которого пишет Лена) идет к статуе помолиться. В одиночку, ибо не хочет, чтобы его заподозрили в обыкновенном паломничестве. Другой персонаж Лены — торговец рыбой, сошедший с ума на пароме. Я бы хотела отдать ему комическую роль. Он спонсировал поход наемников к статуе (без платы им идти смысла нет, разве что Барту вместе с Ирминой). И я предполагала, что сойдя с ума, он стал настаивать, чтобы самому тоже отправиться бороться с демоном.

В моем варианте демона бьют не ради того, чтобы уничтожить (можно ли уничтожить демона? Чушь). Битва — ради того, чтобы отпустить похищенные им души, ослабить, заключить в статуе снова. А дальше была идея, чтобы часть персонажей также были заключены в статую как «защитники Алидоры». Я бы с радостью определила такую судьбу для Смерча — ведь он продал душу Куркуру, а значит, ничего хорошего его в жизни дальше и после смерти не ждет. Исходя из этого я и написала его следующую «дорожную байку». Будучи заключен в статую и став одним из защитников, он мог бы «искупить» свой контракт и все такое.

У Ани была идея как развернуть истории Люсии и Ирмины. Ирмина, чтобы получить у Алидоры исцеление для сына, перенимает на себя проклятье Люсии. Она становится полузмеей, а Люсия — нормальной женщиной.

Ну вот, вроде все, что могу пока вспомнить.
0
Анна Орлянская Анна Орлянская 5 лет назад #
Я собиралась написать про Ирмину с наёмниками, как они добирались песками до Алидоры. Песками вроде как быстрее, но опаснее, так как на открытом пространстве. Грег собирался повести других героев через лес. Обсуждалось, что разным группам персонажей виделось разное.

У Ирмины есть посох. Про кольцо, честно говоря, не припомню.

Ирмина направлялась к Алидоре, чтобы похитить глаза, это были не чистые помыслы, но в то же время она на такой отчаянный шаг пошла из-за тяжелобольного сына, который у нее от Барта. Ирмина сразится со Смерчем, но, возможно, Гарпилиус их разнимет. Ирмина может принять на себя проклятье Люсии ради сына, хотя ничего про это не помню.

Вообще я планировала, что Ирмина вернется к сыну, поняв, что им только прикрывалась — вроде как все это делала ради сына, а на самом деле сама жаждала приключений и опасностей. Но в святом месте она изменится, захочет быть рядом с сыном. Однако это не принципиально, если она примет на себя проклятье, то Барт вернется к сыну, чтобы его растить. Джузеппе останется служить Алидоре.

Нужно написать главу, как Гарпилиус идет с другими персонажами (нужно посмотреть в обсуждении, какими именно) через лес и затем про бой с силами Куркура. Это вроде Грег хотел написать.
0
Таити Таити 5 лет назад #
Интересная мысль, что Толий двинулся умом и хочет сражаться с демоном. Можно так повернуть: Эдвард и стражники хотят во что бы то ни стало доставить Толия к изначальной точке, куда он планировал попасть (Они же им были наняты для охраны). Но он невменяем, и они действуют чуть ли не силой, надеясь доставить его родне в целости и сохранности и получить оплату. Толию удаётся сбежать, он нанимает Барта и прочих для похода на демона (События в трактире). Стражники его ищут и тоже выходят к месту битвы. Приходится сражаться всем.

*
Про Люсию с Ирминой — в статье «План» был про это пунктик. Но если Ане не нравится, можно не делать. Я предполагала, что Люсия в последний момент передумает, освободит Ирмину от обещания и останется служить Алидоре.
0
Анна Орлянская Анна Орлянская 5 лет назад #
Про Люсию с Ирминой — в статье «План» был про это пунктик. Но если Ане не нравится, можно не делать.

Не то чтобы не нравится, видимо, я забыла или пропустила этот момент. Я уже давно свою часть концовки успела написать, конечно, это еще набросок, черновик, но я про то, что своему герою я историю придумала)). Но как бы я не против, если надо для сюжета, все переиграть, для меня не принципиально. К сыну можно Барта отправить, а с другой стороны зачем на кого-то в конце накладывать проклятье, тем более на того персонажа, к-й изменится в лучшую сторону.
0
Aagira Aagira 5 лет назад #
Значит, я ошиблась. Я думала, это была твоя идея.
0
Таити Таити 5 лет назад #
Мне просто хотелось больше точек соприкосновения между персами сделать. Я ещё не написала, так что могу переиграть.
0
Aagira Aagira 5 лет назад #
Вот и я за то же! Чтобы как можно больше связей между событиями, чтобы персонажи были друг другу не случайные лица, а чтобы между ними химия была! А то они на паром взошли разрозненной толпой и с парома сошли в том же качестве, и почему-то должны все вместе топать к святой статУе! Аня, по-моему, единственная, кто постарался и увязал двоих персонажей — Ирмину и Барта.
0
Таити Таити 5 лет назад #
Каждому найдём по внебрачному сыну и заклятому врагу из прошлого)))
0
Aagira Aagira 5 лет назад #
Ну, я против таких переборов. Но все-таки, это фэнтези! Жанр, где предполагается действие высших сил, где события связаны вовне, мистическим или логическим путем. Действие приводит к отдаче. И у нас описан как раз тот момент, когда толпа собралась у парома не просто так, а потому что некоторым персонажам пришел час платить по счетам. Не всем (торговцы тут случайно, да и некоторые жертвы — тоже). Но часть персонажей, судя по их истории, пришла к такому моменту, когда их судьба должна решиться в битве с демоном. Ладно, на пароме они поборолись со своими личными демонами. К сожалению, этот момент не был сильно обозначен. Но пора бы уже решить задачи произведения. Например, по такой схеме.

1 часть. Авторы вводят своих персонажей, те персонажи, которые оказываются интересными для сюжета, попадают в круг " избранных". Не в мистическом смысле избранных, а отобранных для основного сюжета и кульминации.

2 часть. Сортировка персонажей, избранные — направо, неизбранные — налево.

3 часть — движение к кульминации и развязке.

И между прочим, такая схема МОГЛА бы работать, не будь столько споров и ссор между авторами.

А если ее разобрать с точки зрения фэнтезийного сюжета.

1 часть. Знакомство читателя с персонажами, миром. Введение в обстановку в нем. Утверждение угрозы миру или его части. В центре причина всего — демон. Конечная цель — битва с демоном уже понятна читателю, но все еще не является определяющей для персонажей! Это важно, т.к. персонажи внутри мира, им надо разобраться в своих задачах самим, в то время как читатель должен заранее получить направление, чтобы не было неприятной неопределенности.

2 часть. Герои проходят через борьбу с собственными демонами. Вот здесь все могло бы работать, как Грег хотел! Да, можно было бы сделать так, чтобы персонажи при этой битве со страхами на пароме пришли к общим целям, объединились в них. Но то, как это было осуществено, не оставляет возможности привести их к общему походу. Момент упущен, поэтому необходимо вернуться к тем персонажам, у которых имеется глубина, биография и цель у Алидоры. И тут хочу заметить, что персонажей без глубины и связи с основным сюжетом неплохо успели замочить на пароме. В общем и целом претензий к этой части у меня нет. Остались яркие и заметные, и у них всех есть причина оказаться у Алидоры.

А дальше можно ввести опять те внешние силы, «судьбу», которые определяют путь в рыцарских и фэнтезийных романах. Персонажи оказываются у Алидоры. Своими путями, но так или иначе, ибо — судьба. Час пробил. Это не будет притянутым за уши поворотом сюжета, потому что это свойство жанра. В отличие от немотивированности их действий. То есть, судьба должна привести каждого из избранных в нужное место и в нужный час. Судьба же раздаст им всем предметы для совершения обряда. Но то, ПОЧЕМУ персонажи решили пойти в это место, КАК они добрались туда именно к нужному моменту, и какими путями у них обнаружились необходимые артефакты — это решать должны авторы. На это нужна мотивация, а не просто решение их всех погнать туда скопом.

И все для такой схемы уже заложено. Осталось не ссориться и развить.
0
Таити Таити 5 лет назад #
а, можно было бы сделать так, чтобы персонажи при этой битве со страхами на пароме пришли к общим целям, объединились в них.

Такой поворот невозможен без планирования. И не факт, что он оказался бы лучше того, что имеем, а не притянутым за уши. В целом, по-моему, тоже неплохо пока выходит: после схода с парома у нас почти всё та же кучка индивидуалистов, но каждому из них уже открылось что-то своё, читателю даны намёки, что этот персонаж тут неспроста. И даже хорошо, что ружья будут стрелять в самом конце, сразу большим залпом.
На это нужна мотивация, а не просто решение их всех погнать туда скопом.

В общем-то правильно. Персонаж (не берём Гарпилиуса, он идёт прямиком к демону) после схода с парома может уже расслабиться, подумав, что всё позади, а кто-то — даже пойти совсем в другую сторону. Но Судьба тем или иным способом (чем неожиданее, тем лучше) его разворачивает и направляет на битву.
0
Ленсанна Ленсанна 5 лет назад #
Да, я тоже хотела отправить Туйво в «самостоятельный» поход с неожиданным проводником (стоит ли вводить еще одного перса? а с другой стороны, он, выполнив задачу, может «смыться») через лес. И в конце пути он бы однозначно встретился с Гарпилиусом «энд компани» )))))
0
Ленсанна Ленсанна 5 лет назад #
Насколько я помню, Кранк едет не домой, а везет рыбу к празднику бургомистра (то ли дню рождения его дочери). Надо почитать, вспомнить…
Я, в отличие от Ани, историю для гнома еще полностью не придумала (были кое-какие наметки). Так что могу «повернуть» в любую сторону, куда скажете ))))
0
Aagira Aagira 5 лет назад #
А события в трактире уже написаны? Вроде Аня же написала главу, после которой все двинулись в путь.

Насчет Толия. Я бы очень хотела, чтобы он сыграл свою роль, комическую, в бою. То есть, в какой-то момент, когда про него все забыли, он появляется и спасает положение. Например, нечисть кого-то сшибла, когти над ним занесла (Эдварда — вообще цирк будет), а тут Толий подкрадывается и наносит удар (не так, чтобы сильно, но дает возможность сшибленному товарищу убить нечисть).
0
Таити Таити 5 лет назад #
я — за такой поворот. Немножко иронии не помешает.

А события в трактире уже написаны?


Только одна глава, Анина — «Последний бой Ирмины». И твоя — небольшая.
Перед этим — страхи на пароме. И всё, больше ничего про трактиры не видела.
0
Грэг Грэг 5 лет назад #
А где все главы про страхи на пароме? Давайте восстановим хотя бы приблизительную хронологию. Я помню, что там уже торговец погиб…
0
Ленсанна Ленсанна 5 лет назад #
Рыбник не погиб, а сошел с ума.
0
Грэг Грэг 5 лет назад #
Вообще никто не погиб?!
Как же так? Пора избавляться от балласта ))
0
Таити Таити 5 лет назад #
Фареготти, другой торговец, погиб.
0
Aagira Aagira 5 лет назад #
Крестьянин, потомок дракона. Его убил Мордвор. Потом, вроде, убили и Мордвора за это.
0
Таити Таити 5 лет назад #
В общем, я сейчас буду всё перечитывать.

Первую часть более или менее помню, но какие-то детали уже забываются.
190 тыщезнаков была только первая часть до парома. Плюс ещё, наверное, под сотню. Целый роман))
0
Aagira Aagira 5 лет назад #
Ну и отлично. Чем плох роман? Фэнтези должно быть масштабным, а не сошлись-разбежались.
0
Таити Таити 5 лет назад #
Наоборот, хорошо.
Потом авторы, если захотят, могут отдельно линии своих персов развить, каждый — по книге.
Ну а сейчас довести бы до конца то, что имеем. Да, героев много. Кому-то не получится уделить достаточно внимания. Мне кажется, главное сосредоточиться на логике поступков и цельности замысла.
0
Aagira Aagira 5 лет назад #
С линией Смерча я как раз думала ее завершить. Уже сделав его наемником от Куркура я не предполагала для него очень счастливой судьбы. Поэтому я настаиваю на том, чтобы поборов демона некоторые (в том числе он) оказались заточены в статуе. Это будет намного лучше и небанальнее, чем какой-нибудь очередной слезожим с гибелью главных героев, отобранных вытягиванием палочек или подкидыванием монетки. Это будет именно нестандартный ход. Я никого не хочу убивать. Я хочу их заточить в статуе. Спасибо Лене за эту идею (это ведь была ее идея?)
0
Анна Орлянская Анна Орлянская 5 лет назад #
Не знаю… Если будет совсем без убийств, без слез, как-то… Я бы все же кого-нибудь убила. Причем такого героя, к-го было бы жалко убивать, но сделать так, чтобы читатель был уверен, что иначе бы никак. Вопрос — кто бы это мог быть? ))

Самые таинственные на мой взгляд герои — это Куркур и Алидора, про них пока что герои только слышали, ощущали воздействие, хорошо бы сохранить эту таинственность. Алидору увидят воочию. Может, стоит оставить Куркура невидимым. И слишком хорошей концовки не хотелось бы, может стоит закончить тем, что Куркур лишился силы, но это не значит, что зло навсегда исчезло, ведь так не бывает))
0
Таити Таити 5 лет назад #
Любой недоубитый злодей — это «внезапно» ожившее в следующей части зло)) Или наоборот — добро, которое надо пробудить для эпичной битвы, если перс светлый.

Посмотрим, может и убьём кого-то.
Либо можно так подвести, чтобы для читателя стало ясно, что заточение в статуе — это потеря персонажа, почти смерть, и слезоточивый эффект такой потери сравним со смертью героя. Например, в эпилоге кто-то близкий (вдова, мать, невеста, дитё) пусть ходит вокруг статуи и оплакивает заточённого.
0
Aagira Aagira 5 лет назад #
Ты права, я именно это имела в виду. Что весь траджик в конце должен передаваться именно через то ощущение, что заточенные в статую персонажи — все равно что умерли. Но это будет не тупо смерть ради «сУрьезу», а именно момент, в котором будет присутствовать надежда.

И еще — в этом заложится традиционная тема «царя под горой». То есть, некоего легендарного лица, кто спит в ожидании своего часа. В данном случае роль такого царя будут играть Алидора, Джаррас и наши герои.
0
Aagira Aagira 5 лет назад #
Ань, ты перепутала Куркура с Джаррасом))
Куркур — это упомянутый мною некто (или нечто) в моей первой байке, после чего возникла мысль поупоминать его еще разок-другой. В результате наупоминались так, что я свою следующую байку как раз об этом и написала, а еще придумала, будто Куркур нанял Смерча, чтобы тот выполнил задачу у Алидоры и Джарраса, ибо Куркур (владыка чертей, пришлось уже объяснить) не мог сунуться во владения другого демона сам (если я правильно помню это).
Вот так.
0
Анна Орлянская Анна Орлянская 5 лет назад #
Ань, ты перепутала Куркура с Джаррасом))

Да, по ходу перепутала)) Год уже прошел, еще бы я помнила.
0
Ленсанна Ленсанна 5 лет назад #
Спасибо Лене за эту идею (это ведь была ее идея?)

Нет, не моя. Но идея хорошая ))))))
0
Грэг Грэг 5 лет назад #
Аудио сериал не получился. Давайте сделаем роман. Для начала опубликуем на Ридеро и напечатаем. Каждому автору по паре экземпляров )
0
Ленсанна Ленсанна 5 лет назад #
Для романа надо действительно четко и ясно определиться куда мы идем и зачем ch_lol
0
Грэг Грэг 5 лет назад #
Вот и я о том же. Вы девчонки умные, обязательно все обмозгуете как надо.
0
Грэг Грэг 5 лет назад #
Думал, что неплохо было бы к каждой главе иллюстрацию сделать. Но глав слишком дофига — не пойдет.((
0
Aagira Aagira 5 лет назад #
Можно. У нас рисовальщиков полно. Только, пожалуйста, я ничего не имею против картинок от Разгуляя, но они либо нуждаются в доработке, либо попроси его смоделировать что-то с реальной экспрессией. Просто портреты героев не катят.
И еще. Алидору я начала моделировать еще в те времена, когда Гриша не соскочил с парома. Ему даже нравилось, что было чудом (ему ничего из того, что я рисовала или лепила, не нравилось).
Аня видела, кстати))
0
Грэг Грэг 5 лет назад #
Разгуляй столько картинок делать не станет, ибо дюже ленив. В лучшем случае забабахает обложку, которую ты можешь подправить в фотошопе ))
0
Грэг Грэг 5 лет назад #
А вообще, если у тебя есть модель Алидоры, то её и надо на обложку, только глаза поблескучей сделай )
0
Aagira Aagira 5 лет назад #
Не проблема. Найти бы еще. Голова пока что вдали от тела, да и налеплена симметрично. Так что давай об обложке пока не задумываться)) Надо сначала еще дописать текст.
0
Aagira Aagira 5 лет назад #
Как главная тиранша я настаиваю на названии для романа: «Глаза святой Алидоры». И поотрубаю головы всем, кто оспорит, не предложив взамен ничего, что могло бы меня восхитить и заставить поменять свою точку зрения))
0
Грэг Грэг 5 лет назад #
А я требую ПАРОМ! Я с ним сроднился ))
0
Aagira Aagira 5 лет назад #
Это ты сроднился. Паром тут давно — одна из мелких локаций, и ключевой роли, вишь, не сыграл. А потом у меня с этим словом уже неприятные ассоциации)) Даже когда где-то вижу слово, так сразу думаю о сериале и тирании племянничка))
0
Aagira Aagira 5 лет назад #
Но зато можно назвать одну из частей так. Хочешь?
0
Грэг Грэг 5 лет назад #
Хочу. Первая часть Паром. Вторая — Глаза святой Алидоры.
0
Aagira Aagira 5 лет назад #
А роман как?
0
Грэг Грэг 5 лет назад #
Паром, конечно )))
0
Ленсанна Ленсанна 5 лет назад #
По ту сторону Этеры
0
Таити Таити 5 лет назад #
Давайте оставим этот вопрос для эпичного финального срача ;)

Названия частей мне нра.
0
Ленсанна Ленсанна 5 лет назад #
В конце сил уже на финальный срач не останется ))))))
0
Грэг Грэг 5 лет назад #
Согласен. Название придумаем потом. Хоть Барт и Ирмина ))
0
Грэг Грэг 5 лет назад #
Вы говорите линейность-линейность. А у нас в романе крутая психология. Барт показан таким козлом. Я его и ввел в повествование, чтобы красиво убить. А оказывается, он любящий муж и отец… О как!
0
Анна Орлянская Анна Орлянская 5 лет назад #
Не удержалась. Пару слов и спать))
Не обязательно Барта делать любящим отцом. Если Ирмина в конце возвращается к своему ребенку, а не перенимает на себя проклятие, я не против, чтобы Барта грохнуть)) Я про то, что к ребенку кто-то должен вернуться. а ты как думал, совсем без психологии? это же скучнооо
0
Анна Орлянская Анна Орлянская 5 лет назад #
И вообще, ты Грег молчишь, молчишь, вы девочки как-нибудь сами, вы умные, а потом выдаешь — это мне нравится, это не нравится, либо так, либо никак. Я взяла на себя трех героев, про то, что у меня уже написана глава с ними, пусть и черновой вариант, я уже много раз говорила. Никому Барт был не нужен, а теперь оказывается! ему придумали концовку со смертью. Ты что раньше молчал? ну, ладно, если честно, и это для меня не принципиально. Я лишь к тому, что давайте работать сообща и сразу говорить о своих планах, а не тогда, когда героям придумали и написали истории другие авторы. Ок?
0
Грэг Грэг 5 лет назад #
Ничего я не выдам. Раз вы решили делать сюжет нелинейным — вам и карты в руки. Я только линейные писать умею. Тут говорилось, что Гарпилиус должен идти через лес. Сейчас думаю, какой лес? Чего ему там делать? )
0
Грэг Грэг 5 лет назад #
И вообще, после того, как ты столько написала про Барта, мне уже жалко его убивать. Убьём Джузеппе, он одинок. Рома Тюрин покинул проект и уже не будет его защищать.
0
Aagira Aagira 5 лет назад #
Не надо Барта убивать. Вызовет недоумение. А вот в статую загнать можно. Ирмина может стать полузмеей, нет? Вернется к ребенку как миленькая. Но можно сделать и напряженку. Сначала на Ирмину перейдет проклятье Люсии (она, возможно, сама согласится на это). А потом с Ирмины на… скажем, цыганку. Т.к. создатель персонажа на все забил, пускай его цыганке и достается)) Руфино (лютнист) сможет потом перед публикой заставлять ее танцевать))
0
Таити Таити 5 лет назад #
Хорошая мысля. Тогда цыганке надо какой-то грешок придумать в прошлом, чтобы не просто так ей это всё, а за дело. А то что-то много всего ей: и пыточная, и ужасы всякие, и немая она, потом ещё и это.
0
Анна Орлянская Анна Орлянская 5 лет назад #
Мне нравится новое название. Очень таинственное, интригующее, и главное раскрывает всю суть, вернее, не раскрывает, а намекает)). Я за! Давайте с названием сразу определимся, а не потом, когда потратим кучу времени на обсуждение и написание, чтобы в итоге разругаться.
Кто за, кто против? Почему Грег ты не хочешь?
0
Грэг Грэг 5 лет назад #
Да ради Бога. Что изменит название? Ровным счетом ничего. Это обертка. А все дело в конфете.
0
Анна Орлянская Анна Орлянская 5 лет назад #
Последняя глава была моей «Золотая бочка». Это таверна, в которую зашли наемники и Ирмина.
Гарпилиус и остальные в это время находились в таверне «Три сокола». Так решили, потому что народа было много, а таверны не настолько большие, чтобы всех разместить.

Сейчас посмотрела комментарии.
1. Нужно написать главу про то, как все высаживаются с парома. В этой главе нужно описать местных жителей, сам город, рынок. Смерч собирался купить Львиную розу у торговца цветами. Этот момент, на мой взгляд, также можно вставить в эту главу.
2. После моей главы желательно поставить главу, где Гарпилиус с другими обсуждает в таверне «Три сокола» дальнейший путь, в эту главу можно включить и саму дорогу, как они направляются к Алидоре. По обсуждениям, они идут другой дорогой, не той, к-й идут наемники и Ирмина. В моей главе описано, что Ирмина стукнула посохом и вызвала бурю, сильный дождь. Она думала таким образом придержать Гарпилиуса, чтобы они не смогли двинуться в путь, а остались на ночлег. Но Гарпилиус в это время уже успел толкнуть речь, собрать народ и двинулся в путь. Я про то, что тот, кто будет писать эту главу, должен учесть, что в описании дороги, пойдут они лесом или еще как-то, должна быть буря.
Грег рвал на себе волосы, убеждая всех писать, что они идут через лес. Чтобы не ругаться, решено было разделить территорию — до садов Алидоры можно добраться двумя путями — или в обход, через лес, пусть он будет реденьким, а не чащей, либо через равнину, пересохшее озеро. Через пески ближе, но опаснее сама дорога. Во-первых, пески зыбучие, во-вторых, там вроде Куркур живет)))

Теперь что касается посоха — поскольку Ирмина не умела с ним обращаться, она вызвала бурю на всей территории, а не только над лесом (по моим записям — это дубрава, наверное, Грег так предложил). И соответственно теперь их дорога тоже будет не легкой.

Если передумали идти через лес, а решили пойти всем скопом через пески, нет проблем. Можно написать, как Гарпилиус обсуждает вариант пойти через пески, а потом они там могут встретиться с наемниками и Ирминой.

3. Не стоит забывать, что Алидора заключена в камень вместе с Джарросом, поэтому вместо исцеления некоторых паломников постигает слепота, другие несчастья и даже смерть.

4. Посмотрела свои записи. Когда Ирмина вместе с наемниками проходила пески, они оказались в смертельной опасности. Ей нужно было сделать выбор — отдать свою душу Джарросу, тем самым спасти наемников. И она на это пошла, из-за чего у нее появилась злость, большая сила и кое-какие способности. Эта сила возрастала с приближением к святилищу.

Я также начала писать главу, где Ирмина сражается со Смерчем, чтобы заполучить глаза, но концовка не дописана. А также написала кусочек, как она уже на стороне Джарроса сражается против своих же. Барт ее убивает, но затем оживляет с помощью Алидоры взамен на свою душу. Они вместе с Джузеппе останутся ей служить.

Сейчас я доделаю кое-какие дела и выложу сюда свои наброски, пока это только наброски, еще не отредактированные и неполные, чтобы выкладывать их отдельными главами.
0
Грэг Грэг 5 лет назад #
Грег рвал на себе волосы, убеждая всех писать, что они идут через лес.

Вообще не помню. Веришь? )))
0
Анна Орлянская Анна Орлянская 5 лет назад #
верю. сама мало что помню))
но помню, ты объяснял свое желание тем, что так видишь эту территорию — земля Хагара, в твоих представлениях, покрыта лесами, преимущественно дубами. а я предложила эту землю разграничить, чтобы часть была — песков. ты сказал, что так не бывает и тогда кто-то предложил сделать на этой территории пересохшее озеро. оно ведь может быть большим и с зыбучими песками?! ну вот. судя по уже написанному, наемники и Ирмина идут через это пересохшее озеро, а остальные через лес. Хотя, что мешает все переиграть и направить своих героев одним путем, но в разное время?
0
Aagira Aagira 5 лет назад #
1. Нужно написать главу про то, как все высаживаются с парома. В этой главе нужно описать местных жителей, сам город, рынок. Смерч собирался купить Львиную розу у торговца цветами. Этот момент, на мой взгляд, также можно вставить в эту главу.

Я считаю, что не нужно писать, как высаживаются (процесс высадки). По-моему, моя глава про пьяного крестьянина — вполне нормальное начало для следующей части. Или мне так кажется?
Потом надо нарисовать план берега вообще. Потому что в моей внутренней картине пристань, куда причалил паром, находится на, так сказать, зеленом пространстве. Неподалеку, помимо «технических» зданий, рыбацких хижин и пр, расположенных вдоль реки — таверна «Три сокола». А дальше, на пути к городу, который дальше на взгорье, стоит другая таверна — «Золотая бочка». Дальше — то ли ручей (впадающий в Этеру, видимо), то ли овражек, он отделяет луга от собственно городка. Через него — мост. Почему мост — вроде бы это из главы Гриши. Ну а за мостом начинается каменная дорога (до моста — грунтовая, у меня такое представление), вокруг дома и прочее, что относится к самому городу; либо городская стена — тут уже надо уточнить что это за город вообще.
0
Анна Орлянская Анна Орлянская 5 лет назад #
да, нужно обсудить каким мы видим город, чтобы потом не делать ляпов в описании города и дороги до Алидоры. и еще какими мы видим сами сады Алидоры и храм или что там.

в моих набросках — после города простираются поля, затем лес, внутри которого пересохшее озеро. как раньше обсуждалось в землях Хагара — жара. может, лучше чтобы лес был не дубовый, а какой-то иной, с более экзотичными деревьями???
0
Aagira Aagira 5 лет назад #
Город-то должен быть не один)) Может, какая-то группа забредет в псевдогород (на самом деле что-нибудь необычное, не принадлежащее баронству).
0
Анна Орлянская Анна Орлянская 5 лет назад #
Хотелось бы обсудить, кто все же с кем идет, где встретятся, как представляют самого Джарроса и бой с ним. В моих набросках путь до Алидоры, бой с ящерами в песках, бой со Смерчем за глаза Алидоры, переход Ирмины на сторону Джарроса, убийство Бартом Ирмины и ее воскрешение с помощью Алидоры. Кто соберется писать очередную главу, желательно ознакомиться с моими набросками, которые, когда допишу выложу отдельными главами, чтобы у нас не было разрозненности. Может, кто-то видит все это по-другому. давайте сразу обсуждать.
0
Анна Орлянская Анна Орлянская 5 лет назад #
Чтобы не путаться, все перенесла в отдельный блог.
Наброски к будущим главам про наемников и Ирмину
0
Грэг Грэг 5 лет назад #
Подождите, подождите! Надо как-то систематизировать уже написанные главы второй части. Где они все? Расставить в хронологическом порядке, как я сделал с первой частью. Создать блог, где они будут следовать по очереди.
0
Анна Орлянская Анна Орлянская 5 лет назад #
Главы второй части так и помечены. Часть 2.
Они в общем-то идут друг за другом, кроме главы Вивы про Алидору — она относится уже к третьей части. Кроме главы про смерть Фареготти — ее можно поставить в любое место. Кто-то просил меня написать про легенду о трех сестрах, я написала, а кто просил и зачем, связано ли это с сюжетом или просто байка на пароме, я уже не помню.

Главы третьей части, вроде, не помечены. Но их всего, кажется, две или три. Я не помню, есть ли глава, как они высаживаются с парома. Катя написала главу про таверну «Три сокола», а я выкладывала главу «Золотая бочка». Все. В третьей части пока больше нет глав.

Куски, к-е выложила сейчас — это еще не главы, это мои наброски к будущим главам третьей части. То, как я вижу дальнейший путь наемников и Ирмины. Я их выложила, чтобы все почитали, может, кого-то что-то не устроит. Там есть один момент про Джароса, я представляю, что его войско — это не только какие-то монстры, но и силы природы, допустим ветер, с которыми можно сразиться с помощью артефактов. Но это мои мысли, может, кто-то их не одобрит, соответственно, я буду знать, что стоит писать мне дальше. У нас же теперь не байки пошли, сюжет должен быть скомпонован и писаться сообща.
0
Грэг Грэг 5 лет назад #
А дай ссылку на главы второй части.
0
Анна Орлянская Анна Орлянская 5 лет назад #
Сражение с нежитью эта глава по идее идет после главы про сон Джузеппе. Написано, что часть2. Но на мой взгляд, она должна относиться еще к первой части, а не ко второй.

Часть 2 начинается с прибытия парома.
1. Прибытие парома
2. Смерть Фареготти Эта глава не привязана к другим главам, можно разместить в любом порядке.
3. Гарпилиус. Морок
4. Страх Барта
5. Контракт Смерча
6. Тухлая рыба. Страхи Толия Кранка
7. Умереть невозможно. Искушение Эдварда
8. страх Роланда
9. Страхи Ирмины
10. Цена искупления Туйво
11. Легенда о трех сестрах эту главу можно разместить, где угодно. не помню, кто меня просил ее написать. она связана со след. главой, так что их не разбивать!
12. Город-призрак. Рассказ Ирмины продолжение легенды.

Часть 3.
1. Алидора и Джаррос Эта глава уже из третьей части, но разместить ее нужно где-то в конце.
2. Пьяный крестьянин
3. Трактир «Золотая бочка»
0
Грэг Грэг 5 лет назад #
Спасибо. А остальные главы точно по хронологии идут?
0
Анна Орлянская Анна Орлянская 5 лет назад #
нет. я посмотрела сейчас, не по хронологии. моя глава про страхи Ирмины где-то вначале, т.к. там говорится, что они еще видели огни с берега, от ко-го отплывали. Но в какой-то главе, к-я написана до этого говорится, что они уже подплывали к землям Хагара.

Ага, нашла! Глава Гарпилиус. Морок — ее нужно переместить куда-то в конец, т.к. там они уже приближаются к другому берегу.
0
Анна Орлянская Анна Орлянская 5 лет назад #
Помнится, кто-то еще собирался написать главу с волками. Надо их как-то тоже задействовать. Может, в битве с Джарросом.

Похожие темы:

Это вторая из 3-х финальных глав. В дальнейшем будут добавляться новые главы в промежуток перед эти...
16:05
25
Итак, план. Четкий. Ну как четкий – кое-что в первых главах нужно будет подправить, но не силь...
04:18
48
Это третья из 3-х финальных глав. В дальнейшем будут добавляться новые главы в промежуток перед эти...
12:26
73
   Пенделя мне. Надо же было в такое ввязаться, устроить пародию на детективный роман, г...

Все представленные на сайте материалы принадлежат их авторам.

За содержание материалов администрация ответственности не несет.