i
Полезная информация
Свернуть
26.04.2024
ruensvdefrptesitzharnl

Рассказ Амелии

Рассказ Амелии

– Гарпилиус? – удивлённо произнёс Джузеппе. – Так ты же… Тебя же… Но… Но как???

В ответ на это лишившийся магии старик лишь непонимающе пожал плечами и распахнул свой балахон. На том месте, куда вонзился кинжал, был лишь застаревший шрам.

– Ну это уже ни в какие ворота, – проговорил Эдвард, а затем гаркнул: – Эй, лоботрясы! А ну доложить, что здесь произошло?

– Не можем сказать, командир, – потупил глаза один из стражников, которым был отдан приказ оставаться у костра. – Мы скрутили вампирку и привязали к дереву. К слову сказать, она не очень-то и сопротивлялась. Видно, струхнула.

– Струхнула, как же! – язвительно заметил Эдвард. – Дальше!

– Ну, значит, привязали мы её к этому дереву, – стражник кивнул на тот самый дуб, на чьём суку болтаться бы незадачливому воришке, решившему пошарить в суме мага. – А потом вдруг в глазах потемнело… Очнулись мы, а этой кровососки и след простыл.

– И никто ничего не видел? – Роланд присел к костру и поднял кружку.

На этот вопрос стражники лишь помотали головами.

– Дяденьки, я видела! – прожурчал ручейком тоненький голосок.

К костру вышла девочка лет пяти. Соломенные волосы двумя косичками торчали в стороны. Голубые глаза блестели звёздочками, взирая то на одного воина, то на другого. Ситцевое платьице было перемазано землёй. В руках она держала тряпичного кота с пуговицами вместо глаз и вышитым ртом.

– Видела, говоришь? – улыбнулся Смерч. – Ну, рассказывай!

С этими словами он подхватил её на подмышки и посадил себе на плечо.

– Как тебя зовут?

– Амелия, – с готовностью ответила девочка.

– А я Смерч. Будем знакомы, Амелия.

– Смерч! – засмеялась девочка. – Какое смешное имя! А это мой котик, – она покрутила  перед лицом наёмника своей игрушкой, – его зовут Мур. Он очень умный и всё понимает. И…

– И ты хотела нам рассказать, что тут случилось, – мягко ответил Смерч.

– Да-да, – закивала девочка и начала рассказывать. – Когда все убежали прогонять тех злых волков, я пряталась под телегой, и всё-всё видела.

Вот эти три дяденьки, – она указала пальцем на стражников, – привязали ту красивую тётю к дереву. А потом они стали говорить про что-то непонятное. Какие-то игры, прятки. Ну как можно играть ночью в прятки? – Амелия смешно всплеснула ручками. – Я и то маленькая, но знаю, что ночью играть нельзя. А то придёт Каракун и съест!

 

Произнеся имя Каракуна, она  постаралась сделать страшное лицо. Эдвард меж тем строго взглянул на своих бойцов.

 

– А потом вдруг этот дуб ка-ак даст им по башке! – засмеялась юная рассказчица, видевшая, что её никто не перебивает. – Дяденьки и упали. А те верёвки, которыми они привязали тётеньку, они тоже упали. Тётя подошла к дедушке, который лежал у огня, забрала свой ножик и увидела меня. «С ним всё будет хорошо», – сказала она, думая, что я ей не верю. Но разве можно не верить волшебнице?

– Волшебнице? – переспросил Смерч.

– Ну конечно! – Амелия легонько шлёпнула того по голове. – Я же своими глазами видела, как по её просьбе дуб стукнул этих дяденек. Разве не-волшебница такое может? А потом она поставила кружку с водой на огонь и покрошила в неё свой цветок. Ну, тот, который был у неё в волосах. Потом она дала попить дедушке из кружки и поцеловала его в шею. «Всё будет хорошо, глупый ты маг», – сказала она. Деда, а ты и правда маг? – прервала она свой рассказ и посмотрела на Гарпилиуса.

– Я был им когда-то, давным-давно, – грустно улыбнулся бывший маг.

– А теперь не маг? А почему?

– Теперь не маг, – подтвердил старик. – А почему… Ну, скажем так. Скучно стало сражаться с драконами.

– Эх ты! – махнула рукой Амелия. – Какой дурак откажется быть магом?

– Старый, – улыбнулся ей Гарпилиус.

– Амелия, а дальше что было? – спросил Смерч.

– Дальше? – девочка на мгновение задумалась. – Дальше тётя дала поцеловать ему руку. Вот здесь, – она показала своим слушателям, где это «здесь». «Здесь» оказалось запястьем. – Потом сказала мне, чтоб я посмотрела за дедушкой, а ей нужно прогнать волков. И убежала. Всё.

Смерч поставил рассказчицу на землю, а Барт ни с того ни с сего вдруг вытащил из своей сумки яблоко и протянул Амелии.

– Держи!

– Спасибо, дяденька! – девочка схватила яблоко и убежала.

«Мама, мама! Мне дядя со смешной губой яблоко дал! Мама!» – слышался в толпе её звонкий голосок.

 

Слушатели некоторое время молчали, переваривая рассказ девочки. Первым нарушил молчание Михаэль.

– Пойду, поищу торговца цветами. Пусть посмотрит, что это за цветок такой.

– Я что-то не поняла, – обратилась сразу ко всем Ирмина. – Это Айо, она что, укусила нашего мага?

Вместо ответа на вопрос застонал Барт и стал оседать наземь. Про его повреждённую руку все как-то успели позабыть. Тут же подскочил Мурафик и попросил разрешения взглянуть на рану. После врачевания Эдварда никто не возражал, если хирург взглянет и на нового пострадавшего.

Рука наёмника представляла собой страшное зрелище для несведущего: рваная рана, кровь пополам с тряпьем, но Мурафик заверил, что кость не повреждена. Тугая перевязка и покой для руки быстро зарубцуют рану.

– Гарпилиус, так ты что, теперь вампир? – вновь задала вопрос Ирмина, когда рука Барта была осмотрена и перевязана.

– Вот! Вот, знакомьтесь. Торговец цветами… – вернулся зельевар. С ним оказался добродушный толстячок в клетчатой рубахе, поверх которой была надета кожаная куртка со множеством карманов и карманчиков.

– Роджер Бойль, торговец цветами, – представился незнакомец.

– Роджер, взгляни-ка вот на этот лепесток, – пригласил Михаэль, перепоручая его остальным, а сам тем временем затеял негромкий разговор с костоправом.

– Позвольте, позвольте, – торговец цветами принял от Эдварда кружку, к стенке которой пристал огненно-медный лепесток. Растерев его между пальцами, он сперва его понюхал, после чего попробовал на вкус. – Хм, хм, хм… Любопытственно… Весьма интересный экземпляр, – бормотал он себе под нос. – Никогда не сталкивался с таким. Позвольте полюбопытствовать, откуда он у вас?

– О! Это прощальный подарок одной очень не менее интересной особы, – усмехнулся Эдвард. – Ну так что вы имеете сказать, достопочтенный Роджер.

– Вы знаете, – ответил тот, ни к кому конкретно не обращаясь, – скажу вам честно. Ни разу с таким не сталкивался. Однако мне сейчас вспомнилась одна легенда. Легенда об эльфийской розе.

08:11
822
0
XblTb XblTb 6 лет назад #
Про розу напишу к вечеру. Если к тому времени Василий Володич не выложит свою историю
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
Хорошо написано. Хотя есть целый ряд неточностей. Я так понимаю, это продолжение, а начало ты еще не написал.
Смешная губа у Барта, а не у Смерча. Клетчатая рубашка в средневековье? Не Каракун, а Куркун )
Да, и судя по всему, это совсем другая роза, про нее тоже можно историю рассказать.
0
XblTb XblTb 6 лет назад #
Смерч поставил рассказчицу на землю, а Барт ни с того ни с сего вдруг вытащил из своей сумки яблоко и протянул Амелии.

«Мама, мама! Мне дядя со смешной губой яблоко дал! Мама!» – слышался в толпе её звонкий голосок.

Опять ты, Грэг, недопонял))
Про рубашку не знаю, спорить не стану.
А Какакун — это именно Каракун)) Или у вас все демоны представлены только Джаррасом и Куркуром?
К тому же это ведь девочка рассказывает. Ей могли бабайку придумать и назвать этого бабайку Каракуном)))

И да, это именно что начало. Продолжение после «Драки в ночи».
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
А при чем здесь волки, если там обезьяны с мордами летучих мышей? И про губу глянь.
0
XblTb XblTb 6 лет назад #
Ну, она же не видела их. А только вой слышала. Кто может ночью выть? Волки!
А про губу я тебе даже процитировал.
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
А, тогда ладно, не заметил. Короче, Хытечка, не пиши про розу, пусть Вася напишет. Ты про Айо пиши.
0
XblTb XblTb 6 лет назад #
Опять про Айо…
ЧТО ты хочешь услышать про неё?
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Он влюблен, разве не понятно?)) Мечтает побольше о возлюбленной услышать. ch_tongueout
0
XblTb XblTb 6 лет назад #
Ну так бы и сказал)))
А то я гадаю, что ему ещё написать.
Тогда, Грэг, слушай.
Айо — это наследная принцесса вампиров. И по совместительству принцесса эльфов.
И, поскольку она полукровка, то солнечный свет ей не так страшен, как привычным тебе вампирам. Но эльфы её, к сожалению, не считают своей. Вот так она и живёт одновременно и вампиресса и невампиресса, эльфийка и неэльфийка.
Когда Гарпилиус уничтожил её ковен, она с тех пор одна. Сама себе устанавливает правила.
Но клинок у неё эльфийский, несмотря на то, что эльфы её не приняли. И роза у неё тоже из эльфийского сада…
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
Я говорю о законченной главе. Пока я видел только кусочки, а где единое целое? Ты хитро пишешь, сначала концовку, потом середину, а до начала так и не добрался.
0
XblTb XblTb 6 лет назад #
О какой законченной главе?
Грэг, по-моему, ты пропустил, как второй раз дрались с дарквичами.

Появление Айо тут: dabudetsolnce.ru/blogs/170-glava-posle-darkvichei-i-volchego-pastuha-staryi-vrag.html
Про то, что маг не мёртв, здесь: dabudetsolnce.ru/blogs/172-draka-v-nochi-mezhbaikovye-sobytija.html
Про то, почему он не мёртв, вот: dabudetsolnce.ru/blogs/189-rasskaz-amelii.html

Где тебе чего не хватает???
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
А где же мой кусок, который я тебе отправил?
0
XblTb XblTb 6 лет назад #
Я его пока оставил отдельно. У вас же тут жёсткий лимит 10 000 знаков на одну байку.
0
Василий Володич Василий Володич 6 лет назад #
Пиши про розу)
судя по всему, ты жаждишь
но добавь туда и песню барда, которую Грэг написал, кольцо пастуха и розу (пару лепестков, допустим, Айо бросила в отвар, а саму розу положила в руку магу). ну и камень, который уже был у мага. Пусть будет то, что им потребуется охранять.
0
XblTb XblTb 6 лет назад #
Вась, это не сюжет должен быть, а именно легенда.
Какие кольца и камни? Это всё потом будет.
0
Василий Володич Василий Володич 6 лет назад #
Соедини в одну:
цветочник рассказывает легенду
тут же бард поет
и гарпилиус достает третий артефакт — камень
хоба! и мы при артефактах
0
XblTb XblTb 6 лет назад #
Это уже после легенды будет.
И я опять же против такого поворота сюжета. Ещё даже паром не пришёл, а у вас весь комплект необходимых артефактов. Не знаю, как вас, а меня такой сюжет не цепляет…
0
Василий Володич Василий Володич 6 лет назад #
так кто сказал, что ни знают, как его использовать?
представь что эти амулеты — ключи к замку Алидоры
0
Таити Таити 6 лет назад #
Вася предложил наиболее разумный вариант. Дополню. Пусть роза останется без одного лепестка. Ее в суматохе выкинут. А Руфино поднимет и подарит Бернадетте. Цыганка будет беречь цветок. Пару раз можно будет упомянть: странная цыганка — такие дела творятся, а она беспокоится о цветке. Потом все удивятся, почему роза, побывав в стольких передрягах, не сломалась и не поникла.
0
XblTb XblTb 6 лет назад #
Ну, раз вам так нравится плоский сюжет, то пишите без меня.
0
Ленсанна 6 лет назад #
Здравствуйте, уважаемые сказители!
Можно сделать некоторые замечания по тексту? Простите, не хочу никого обижать этими замечаниями :)
1.ситец в Средневековье?
2.пуговицы были предметом роскоши в те времена. Поэтому пуговицы вместо глаз у куклы?
3.карманы. В те времена они представляли из себя мешочки привязанные к поясу, но не как не пришитые во множественном числе к куртке.

Но это не историческое произведение, значит все имеет место быть.
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
Лен, насчет пуговиц не соглашусь. У нас тут, судя по описаниям, 13-14 век примерно. А в 14 веке этих пуговиц уже было до попы ) Некоторые модники до 500 пуговиц на одежду нашивали ) Правда они были не плоскими, а имели, как правило, грушевидную форму. Так что на игрушке смотрелись бы странно ))
0
Ленсанна 6 лет назад #
Да, они уже были, но не у простой девочки-крестьянки. Нет?
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
Если у него торговец одет в клетчатую ковбойскую рубаху и в жилетку с карманами — пусть и девочка порадуется )
0
Ленсанна 6 лет назад #
Да я же не против ))))))))))
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
Вот и Хыть не против. Положил с прибором на всю мат часть и довольно посвистывает )
0
Ленсанна 6 лет назад #
Грэг! Не будь так суров к людям!!!
Направь свою воинственность против Джарраса
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Соглашусь с Грегом)) Эти пуговицы и раньше были как предмет моды, особенно жуткая мода была — узкий рукав и куча пуговиц в ряд по нему. У меня Средневековье с этой модой почему-то ассоциируется))
0
XblTb XblTb 6 лет назад #
Да пускай он лучше к карманам и клеткам цепляется, чем вместе с Ирминой будет спрашивать, а не стал ли его Гарпилиус вампиром? ch_lol
0
Ленсанна Ленсанна 6 лет назад #
А не стал ли его Гарпилиус вампиром ch_angel
0
Ленсанна 6 лет назад #
А вообще, вы большие МОЛОДЦЫ!!! С большим интересом слежу за развитием событий. И с еще большим — за процессом создания ПАРОМА.
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
Привет, Лен. Очень рад тебе. Заходи на наш паром )
0
Ленсанна 6 лет назад #
Да я уже давно на нём :)))
Только на мне морок, меня никто не видит ))))))
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
У нас тут волшебников много — разгонят ))
0
Ленсанна 6 лет назад #
Ага, и вампиров тоже ))))))))
Боюсь!
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Ленсанна, а что не залогиненные комменты?))
0
Ленсанна 6 лет назад #
Я тут недавно, поэтому еще не освоилась. И не знаю у кого просить помощи, немного тут разобраться )))
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
У меня, я помогу.
0
Ленсанна 6 лет назад #
Буду очень благодарна. С чего начать?
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Залогиниться и писать мне в личку))
Либо (если не удается залогиниться) на адрес: [email protected]
Вообще предпочитаю общение через скайп, так проще всего))
0
Ленсанна 6 лет назад #
можно и через скайп [адрес убран]
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Стучусь вот.
0
Ленсанна Ленсанна 6 лет назад #
теперь так? ch_balloon
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Да! Адрес скайпа выше почистить?
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
Лен, ты же зарегилась на сайте. Я тебя вижу в авторах. Пароль что ли забыла?
0
Ленсанна 6 лет назад #
я не волшебник, я только учусь ))))))
0
Таити Таити 6 лет назад #
Написано, конечно, здорово, интересно. Только если вводить новых демонов, лучше давать им имена, не созвучные друг другу. С пуговицами и ковбойскими рубахами разберемся при окончательной правке.

Я о другом хочу сказать.
Не зря я просила заранее написать о своих персонажах — тех, которые сыграют в сюжете роль. Хыть, объясни, пожалуйста, почему Айо сначала убила Гарпилиуса, а потом тут же его оживила? Убила, чтобы оживить — ладно. Но зачем ей живой Гарп, да еще и с сумеречным зрением? Он же убил ее родню. По идее, она должна ненавидеть и мстить? Единственный логический довод: она тоже ненавидит Джарраса и хочет усилить Гарпилиуса, несмотря на то, что он ее враг. Возможно потом, когда Джаррас уже будет повержен, Айо попытается все-таки убить Гарпилиуса, это будет давняя месть? Вещи, играющие роль в сюжете, лучше прописывать заранее. Я могла бы сразу включить в план и не было лишних споров и дополнительной работы.
0
XblTb XblTb 6 лет назад #
В деревне сбежавший мальчишка поднял несусветный шум. Несколько десятков мужчин с вилами и факелами спешили в надежде найти тех всадников. Я знала всю бесполезность их затеи и легла спать.
Утром я покинула Лорсберг….
— Утром? Разве вампиры могут жить под солнцем? – удивилась Ирмина.
— Ну вы же живёте под луной, – усмехнулась Айо. – Почему вы решили, что вампиры не могут жить под солнцем?
– Но разве Свет не должен их убивать?
– Как видишь. Один из задранных мною той ночью оборонил имя Джарраса Белого. Я подозревала, что так или иначе этот Джаррас связан с теми ночными всадниками.
В хранилище летописей Хрондайка мне удалось наконец узнать, кто скрывается за этим именем. Полуденные миры. Это название мне ни о чём не говорило. «Видимо, — говорила я себе, — это земли за океаном».
– И ты отправилась на юг, — уточнил Гарпилиус.
– Да, — ответила вампересса. – Я отправилась на юг, но в пути встретила одного из ваших. Он проклинал тебя, маг! Проклинал самыми страшными проклятьями!
– Увы, – вздохнул старик, – в том бою я свершил, пожалуй, свою самую большую ошибку. Я до сих пор слышу голоса моих погибших товарищей, проклинающих меня.
– Что ж, значит, ты с ними скоро встретишься!

Айо услышала о Джаррасе от одного из похитителей. В старинной книге вычитала о Полуденных мирах. Встретила в пути мага, проклинавшего Гарпилиуса. Узнала от того мага что-то эдакое, что заставило её забыть месть и «поставить» Гарпилиусу сумеречное зрение. Фраза, что маг скоро встретится со своими мёртвыми товарищами — это про его путешествие в сумеречных пределах Смерти. Т.е. его сумеречное зрение — это подсказки его мёртвых сотоварищей-магов. Тон, которым она говорила, должен был настроить мага на неизбежность смерти (ну, и заодно выставить Айо для читателей как врага), иначе б маг не получил нового зрения.
В зависимости от того, какое вы хотите получить фэнтези — тёмное или обычное, есть два варианта концовки. Первая — всё закончилось хорошо, вторая — Гарпилиус занял место Джарраса Белого в Полуденных мирах под руководством Айо. Таким образом Гарпилиус отомстил Джаррасу, а Айо отомстила Гарпилиусу, сделав его полувампиром взамен сваренного магом Айдара.
Но, поскольку вы продолжаете упорствовать с розой, я умываю руки. Можете сочинительствовать, как вам угодно.
0
Таити Таити 6 лет назад #
В «обычном» фентези роль Айо сводится к тому, чтобы дать Гарпу сумеречное зрение. В темном Айо становится главной злодейкой взамен Джарраса, а Гарп у нее на посылках. Концовка по принципу «чем мрачнее, тем круче», убивший дракона становится драконом. Неплохо, но чем этот вариант более выпуклый, чем другие?

Теперь о розе. Все авторы имели равную возможность высказать свои идеи. Почему-то некоторые предлагали, а другие отвергали все, кроме единственно правильного, оригинального и вообще самого-самого их варианта, который даже не удосужились расписать как следует, все — полунамеками: догадайтесь сами. Вариант с розой по крайней мере уже есть. И он неплох хотя бы тем, что в нем есть цельность. Да, нужно доработать детали, но это поправимо. Пока оригинальные авторы держали в тайне свои идеи, про розу был уже и стих написан.

Про «умываю руки». Это детский каприз: или по-моему или я ухожу. Может, как-то серьезнее будем относиться к проекту? Одни идеи принимаются, другие отвергаются — это нормально. Не нужно драматизировать.
0
XblTb 6 лет назад #
Кто сказал, что заменивший Джарраса должен править по его же принципу? Почему у вас такой штамп — убил злодея, сам стал злодеем?
Про стих. У меня стих о розе был в истории, а Грэг свой написал в комментариях.То есть переиначил роль розы под себя.
Про руки. Мои идеи, как и герои, постоянно задвигаются. То Ровен вам не такой. «Как он мог сбить Барта наземь?» Хотя Ровен служил в элитной роте, а Барт — бывший разбойник.
То вам Айо не угодила. Как это она посмела мага ножом пырнуть? То роза не такая.
0
Василий Володич Василий Володич 6 лет назад #
Мои идеи тоже задвинули, но я не расстроен.
Мне не жалко, что присутствует вампирка, просто интересна мотивация её действий. Плюс, ты можешь дописать логику про то, что она управляет деревьями и нежитью одновременно?
Просто это для меня всегда были противоположности (вампиры — магия крови и смерти, эльфы — магия земли и жизни). А если ты скажешь, что роза из сада эльфов помогала ей владеть эльфской магией, у меня в этом ключе вопросы отпадут.
далее, напиши свой стих про розу. кто против то?) а потом мы сможем внести и стих Грэга. Как? Это придумаем. И другие амулеты введем, если ты не хочешь.
Зачем амулеты? Так можно создать слабые места для убербоссов типа Джарасса. А то он мочит магов налево направо, а его идёт дедуля пинать с парой разбойников.
И да, все разговоры про пишите сами — это «ой всё». Зачем это? ты ж тоже хочешь довести до конца со своими идеями? Так вот идеи будут приспосабливаться. Лучше не ворчи, а сглаживай и помогай.
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Василий, а где ваща легенда про розу?
0
Василий Володич Василий Володич 6 лет назад #
см.

XblTb
Про розу напишу к вечеру. Если к тому времени Василий Володич не выложит свою историю

Василий Володич
Пиши про розу)
судя по всему, ты жаждишь
но добавь туда и песню барда, которую Грэг написал, кольцо пастуха и розу (пару лепестков, допустим, Айо бросила в отвар, а саму розу положила в руку магу). ну и камень, который уже был у мага. Пусть будет то, что им потребуется охранять.
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Ну да, так друг на друга и перекидываете.
Легенду-то кто-нибудь напишет? Не про розу, которая в повествовании, а легенду.
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
Давно бы сама написала. )
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Я официально вышла из сериала, тыдымс.
0
Василий Володич Василий Володич 6 лет назад #
но понукания и желание управлять сериалом осталось?
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Управлять ЭТИМ? Василий, вы юморист! ch_lol
0
Таити Таити 6 лет назад #
Убить злодея и править справедливо — как нешаблонно и свежо))
Никто не задвигал ваших героев. Идеи предлагали многие, невозможно включить в сериал все. Айо с ножом — в сериале. Розы — аж две, просто пытаемся совместить их в одну, чтобы не множить сущности. Принятых идей от Хытя больше, чем задвинутых. Хотя бы поэтому не вижу повода для обид.
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
А вот интересно. Принять персонажа — это теперь называется «не задвинуть идею»?

Роза — это моя идея была, при чем тут Хыть? Он лишь попытался ее развить, когда другие не захотели.

Из идей Хытя отвергнуты:

1) Ровен-охотник (как персонаж, я могла бы его внедрить в сюжет в роли Призрачного Воина, но Грега тошнит от одного упоминания этого персонажа вообще).
2) Выход Гарпилиуса в мир мертвых, связь его с магами, которых убил Джаррас (таким образом, Гарпилиус мог получить их поддержку в борьбе с ним).
3) Любые варианты «убийства» Гарпилиуса ради пункта 2. Пришлось уже идти на полную и безоговорочную уступку и придумывать детский кинжальчик без лезвия, и все ради того, что…

… Из идей Хытя принято:

1....10000) Сумеречное зрение Гарпилиуса. Принято после того, как несколько авторов две недели отстаивали этот ход, и до сих пор Хытю вменяют в вину то, что эту идею допустили в сериал.

И таким образом, неудивительно, что мнение о ситуации формируется однозначное. Авторы должны быть по гроб жизни благодарны тем, кто их идеи милостиво не отверг.
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
Гарпилиус занял место Джарраса Белого в Полуденных мирах под руководством Айо.

Я не первый раз читаю это предложение Хытя и меня разбирает гомерический хохот. Ну как тут не вспомнить бессмертную сказку Пушкина:
«Хочу быть владычицей морскою,
Чтобы жить мне в Окияне-море,
Чтобы служила мне рыбка золотая
И была б у меня на посылках».


Если Алидора вернет Гарпилиусу магическую мощь, то что сможет сделать ему эта мелкая вампирша? Да он таких не одну сотню придавил )) А если не вернет, то накой Айо сдался этот слабый и больной старик? Он же ничего не может. Или этой молодой бабище нравится глумиться над пожилым человеком?
Мои идеи, как и герои, постоянно задвигаются. То Ровен вам не такой. «Как он мог сбить Барта наземь?» Хотя Ровен служил в элитной роте, а Барт — бывший разбойник.

Пишет нам страдалец Хыть.
И как только у тебя, Хыть, хватает совести такое говорить? Все свои идеи ты внедрил. Я просил тебя не трогать старичка, упрашивал, умалял, тыкал в нос правилами сериала, где ясно написано, что нельзя ничего творить с персонажем, без согласия автора. Но ты продолжал напирать с упорством безумного носорога. В результате, я сдался и позволил потыкать его ножом и превратить нормального мага в мутанта. Тебе даже было плевать, что у Гарпилиуса и до тебя было внутреннее зрение и он мог видеть души всех существ. Ты не понял, что он столкнулся с тысячелетним демоном, а не с обычной нечестью и тот легко отвел ему глаза или использовал искажающую магию, или еще чего. Что даст ему пресловутое сумеречное зрение? Но я согласился с тобой, решил, что раз ты так думаешь, то и подобные тебе слушатели найдутся.
Далее, ты Катя и Аня хотели ночных баек на пароме. Многие были против раздувания сериала и хотели вторую часть сделать динамичной. Скажу больше, большинство было против, но умница Таити правильно решила, что лучше уважить самых обидчивых. В результате ваша точка зрения победила.
Ты оживил мага при помощи розы, как и хотел. Тебе никто и слова не сказал. Теперь ты упорствуешь и не даешь нам собрать три артефакта и использовать их в финальной битве. Утверждаешь, что написал стих раньше. А разве кто-то спорит? Вот твой стих:

Белый волшебник во тьму погружён,
Где-то у Смерти находится он.
Странный цветок – дорога назад,
Людские легенды его сохранят.
Странный цветок и кровь на губах…

Скажи мне, где противоречие с моим стихом? Почему розу нельзя использовать еще раз? А я скажу почему. Потому что его величество Хыть Первый этого не пожелал.
Далее, не понравилось тебе, что задвинули Ровена. Так ведь никому не понравилось, что в твоем маленьком бессмысленном кусочке пришел какой-то хрен с горы, всех раскидал, а потом велел всем следовать за ним. Велел свободолюбивым и гордым наёмникам. А почему ты не стал по обыкновению разбухать? Потому что на тебя и Катя наехала. А это единственный здесь человек, который для тебя является авторитетом. Остальные рылом не вышли.
Как видишь, практически все свои идет ты пропихнул. И мага порезал, и сериал раздул до размеров дирижабля, и Аню заставил ввести в сериал клирика, хотя без него можно было обойтись, но у тебя на его счет появились идеи. Заметь, никто тебе и слова не сказал, хотя первая часть и так перетяжелена сверх всякой меры… А вот с магом, которой станет ручной собачкой в руках дохлой тётки – я тебе не уступлю.
Могу тебе по дружески посоветовать, взять эту идею и засунуть себе в задницу, постоять минут пять, чтобы эта идея хорошенько всосалась в прямой кишке и уже никогда не вылезла наружу.
А вампиршу предлагаю красиво убить. Пусть маг вскипятит упыриху в болоте, как и её родственника. Отличная получится закольцовка: с чего начали – тем и закончили. Но это шутка. Не буду наступать тебе еще раз на любимую мозоль )

0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Далее, ты Катя и Аня хотели ночных баек на пароме. Многие были против раздувания сериала


Грег, давай избавимся от пустословия. Ни Хыть, ни я, ни Аня не хотели ночных баек на пароме. Хотели баек в призрачном мире, куда персонажи попали на пароме вместо баронства Хагара. Версия Таити оказалась поперек той старой идеи. Ну ладно, народ смирился и с этим.

Но можешь хотя бы назвать наконец по именам этих «многих»? И пускай каждый из названных ясно и четко подтвердит/опровергнет данную точку зрения. А то получается какой-то балаган с инсайдерской инфой, доступной лишь избранным, и апелляцией к скрытой аудитории. Плавали уже в этих водах, знаем, какие там рифы.

И еще: ты действительно отверг и оспорил все идеи Хытя. Включая «сумеречное зрение», которое приходилось отстаивать в долгих спорах. Как сказал Гриша Кабанов, маг в представлении некоторых участников сериала — это какой-то всемогущий Дамблдор с палочкой. Если Гарпилиус видит в душах существ, это не значит, что ему не нужны очки, чтобы прочесть текст. Души и обстановка — разные вещи.

Что касается идеи про «ручную собачку», тут за версту видно, что Хыть уже ерничает от безнадеги. Даже смешно, что ты это воспринял всерьез, аж на длиннопост.
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
Я действительно спорил. Но идеи Хытя по прежнему живут и побеждают.
Да, а в чем разница? Байки на пароме или в призрачном мире? Байки они и в Африке байки.
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Разница в том, что на пароме много движухи не сделать. А под «призрачный мир» писалось немало баек уже. Суди сам: мое упоминание Лорсберга и города рядом — уже предполагало наличие этого мира. С Гришей мы намечали арку из трех баек, чтобы развить эту тему. Аня поддерживала идею со всех сторон. Хыть предложил сумеречное зрение, чтобы маг мог ориентироваться в необычной обстановке. К тому же байки Джокера вписывались в этом мир ну просто идеально.
А кончилось тем, что демоны нападают — демонов отбивают. Неудивительно, что инициаторы «призрачного мира» постепенно соскакивают с парома))
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
То есть ты хочешь сказать, что динамика действия хуже нового витка баек?
Да и потом, какой паром, если мы уже давно сообща решили загнать его в призрачный мир. Просто о том чтобы плыть к берегу никто не говорил.
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Грег, динамика действия — лучше нового витка. Поэтому и предлагалось закинуть персонажей в призрачный мир. Чтобы каждый автор мог написать историю вроде второй байки Джокера (где наемники пошли в таинственный дом).

Но видно, динамики никто не желает. Во всяком случае, просто махач — это ни разу не динамика.
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
Ну так давайте сократим махач, сделаем две три байки в призрачном мире и пойдем уже к Алидоре.
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
И вот еще что. Если каждый будет описывать приключения своего персонажа в этом мире, не повредит ли это общему сюжету? Не запутает ли слушателей?
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Хотя ладно, Грег, давай Василия ублажим. Я больше отвечать тебе по сериалу не буду.
0
Василий Володич Василий Володич 6 лет назад #
Еще один человек говорит «ойвсё»? =)
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Этому «еще одному» давно «ойвсе» было на сериал. Потому как была идея сделать из него что-то большее чем «фэнтезюху», я ею загорелась. Но затем мифические «многие» воспротивились и заявили, что сериал надо делать попроще, чтоб пипл хавал. Мне это стало неинтересно. И судя по всему, не только мне.

Не надо авторов тянуть за уши. Надо перспективы предлагать, а не подначивать, называть «ранимыми», «обидчивыми» и «страдальцами». Выйти из сериала (не забирая баек) — это право каждого автора. Вернуться в него — тоже право каждого автора. Но вернутся авторы только под мощным стимулом, которого пока нет.
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
Вот мы и обсуждаем, чтобы был стимул )
0
Василий Володич Василий Володич 6 лет назад #
>>Выйти из сериала (не забирая баек) — это право каждого автора.
взгляните выше. я написал Хытю, что нужно немного дополнить легенду, чтобы стало понятнее. Ибо даже что-то большее чем «фэнтезюха» нуждается в подкреплении логикой. Разве нет? Я не хочу выкидывать персонажей. Я не против тараканов и идей каждого, да кто я такой, чтоб судить?! но я хочу понять логику поступков всех персонажей. пока я этой логики не вижу.
Какие перспективы я должен давать Хытю, например? Обещать, что не напишу глава, где грохну вампирку или кого-то еще?
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Хытю, видно, как и мне, не понравился сам сюжет. Точно за него не распишусь, но по треду это понятно.
0
Василий Володич Василий Володич 6 лет назад #
ну мы же для того тут и обсуждаем. заметьте, тут, при всех, чтобы получить сюжет, который хоть чуток всех удовлетворит. не так ли?
ему не нравится один сюжет, мне — второй. Нормальная ситуация. Вкусы же разные. Может, обсудим и придём к сюжету 3, который понравится обоим. не так ли?
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Вот чего обсуждать сегодня, если то, что вчера обсуждали, уже забыто?
dabudetsolnce.ru/blogs/189-rasskaz-amelii.html#comment_9180
Хыть четко дал понять: ему не нравится, что все три артефакта оказались в руках у мага прямо сразу. Какой он маг, если не понял, что это все нужные ему волшебные вещи? Да и неинтересно, на мой взгляд, тоже.
Так чего еще обсуждать?
0
Василий Володич Василий Володич 6 лет назад #
Таити тут же предложила отдать розу цыганке. он людской маг. человеческий. Роза эльфиская. Кольцо демоническое. Он же не знает, как это всё соединить, в конце концов. А что если Алидоре для освобождения нужна будет тройная жертва (чтоб каждый держал по амулету)?
И ладно, кольцо есть, роза у цыганки, но пусть третий артефакт (камень) будет у совсем других людей (хоть у тех, кто охраняет статую). так нельзя?
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
Да это мы всё читали, Кать. Суть была лишь в предоставлении читателям этих предметов. Никто пока не знает, что они дают в сумме. И вспомнят песню Руфино лишь в конце. А из моего стиха не просто понять, как их использовать. Это был элемент детектива. Читатель видит разные действия, но финал объясняет автор.
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
Никто не знает, что такое черная пыль. Гарпилиус просто объяснит, что так назыавается шунгит. Да вот, кстати, он у меня есть…
И кто может понять, что это артефакт?
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
А конфликт где?
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
Кого с кем? Или чего с чем? Хочешь, роза будет противиться, чтобы ей на голову клали шунгит? Но зельевар побрызгает на неё какой-то отравой и она смирится. А Барт скажет: До чего конфликтная тварь!
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Грег, конфликт — это термин, означающий то, что лежит в основе сюжета.
studopedia.ru/17_126754_syuzhet-i-konflikt.html
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Вот играет человек, допустим, в компьютерную игру, проходит квест. Надо собрать четыре артефакта, чтобы оживить статую. Один артефакт на одной карте, другой на другой, или, скажем, охраняется чудовищем, которое надо отвлечь, а чтобы отвлечь, надо выполнить задание мимохожего бродяги и пр. Третий артефакт у предателя, а чтобы предателя поймать, надо его вычислить, а четвертый артефакт вообще где-то в районе статуи, но тоже так просто не достается. Вот это нормальный квест.

А представим себе, что в комп. игре к твоему персонажу сразу четыре человека пришло, и ты у всех забираешь нужные артефакты не напрягаясь. Такую игру только закрыть и выбросить. Так почему литературное произведение должно быть таким же плоским?

То, что автор от читателя зажилил информацию, а потом с треском открыл — это сыграло бы разве в том случае, если Гарпилиус оказался хитрым интриганом, который втихаря у всех выманил артефакты или как-то так. Но ты, Грег, настаиваешь на том, что он резко положительный персонаж (за что Гриша его возненавидел ch_lol ). Так что пока что сюжетного конфликта не вижу никакого.
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
Твой пример слишком сложный. Не забывай, что это аудио сериал, а не огромный роман.
Но ты, Грег, настаиваешь на том, что он резко положительный персонаж (за что Гриша его возненавидел

Руфино тоже совсем не отрицательный перс. Однако, я его люблю, как брата )) Какие разные все люди.

Ладно, пойду посплю часа два-три, а то у меня уже глаза после суток слипаются.
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Руфино себе на уме, а Гарпилиус прост как веник. Неинтересно же.
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
Гаприлиус в каждой главе говорит всего несколько фраз. Полно ведь и других ярких героев. И для конфликтов возможностей хоть отбавляй.
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Твой пример слишком сложный. Не забывай, что это аудио сериал, а не огромный роман

Вот и вспомнился, кстати, рассказ Драгунского. В частности этот момент:

Например, есть такая сказка про Красную Шапочку. Мы с мамой в ней столько напропускали, что она стала самой короткой сказкой в мире и самой счастливой. Мама ее вот как рассказывала:

«Жила-была Красная Шапочка. Раз она напекла пирожков и пошла проведать свою бабушку. И стали они жить-поживать и добра наживать».

И я был рад, что у них все так хорошо получилось.
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Да, и специально для Василия Володича. Здесь я говорю не как участник/координатор сериала, а как администратор, которому взаимные обиды друг на друга и нескончаемые разборки на сайте не сдались. Предлагаю любую точку зрения аргументировать, а любая апелляция к мнению третьего лица пусть будет по крайней мере подтверждаться тем, что это лицо не относится к числу таинственных «многих», а будет названо.
0
Василий Володич Василий Володич 6 лет назад #
Вы как администратор не ответили мне на вопрос, зачем все эти действия должна совершить Айо. Вы аргументированно ответили: смешно.
И Таити и я заметили недочёты в логике поведения айо. Указали Хытю. Что в ответ? Ойвсе и ваши замечания)
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
«Смешно» относилось не к этому, а к вашим упрекам насчет того, что я смею, видите ли, высказываться в этой теме. Василий, я не вижу смысла вам отвечать, пока вы выворачиваете слова собеседника наизнанку. Насчет Айо отвечать не мое дело тоже. Зато высказываться здесь буду, если сочту необходимым, уж извините.
0
Василий Володич Василий Володич 6 лет назад #
ни в коем случае и не пытался запретить. наоборот, я всегда за то, чтоб все были открыты.
0
Василий Володич Василий Володич 6 лет назад #
раз уж мы приняли главным руководителем таити, предлагаю ей построить сюжет тех 3х глав в призрачном миру и перейти в дальнейшему повествованию. Это прекратит ругань. И делать будет того, за кого мы проголосовали. то есть, выбор будет и нашим
0
Анна Орлянская Анна Орлянская 6 лет назад #
Хыть, действительно, дописывай про розу — раз уж начал. Вел, вел, дразнил, дразнил, а самого главного то и не сказал)).

Грег, ты вроде был не против сделать Гарпилиусу призрачное зрение. Передумал? Можно сделать призрачное зрение на время — если обозначить, что сверхдаром возможно обладать только несколько часов.

Возникла такая идея: написать только стих Грега или легенду про розу в первой части — как намек что такая роза есть и осталось ее найти. А во вторую часть перенести рассказ Хытя, встречу с Айо. Если Хыть не против. Почему? 1)Таким образом, не сразу появятся все артефакты. 2) Во второй части появятся новые герои, а не только прежние будут преодолевать опасности.

«Ни Хыть, ни я, ни Аня не хотели ночных баек на пароме. Хотели баек в призрачном мире, куда персонажи попали на пароме вместо баронства Хагара. Версия Таити оказалась поперек той старой идеи». Да мы предлагали такой сюжет, и насколько я поняла, все его приняли. Но теперь вижу, что это не так. Понять ничего не могу.
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
Я уже писал выше, что согласился с Хытем, раз ему так нужно было это зрение. Прошу прощения, что не сдержался и нахамил Хытю, просто меня убило, что он написал, что все его идеи задвигают. А на деле, он продвинул всё, что хотел, почти все.
0
Таити Таити 6 лет назад #
Отвечаю по пунктам.
1) Призрачный мир.
Ни Хыть, ни я, ни Аня не хотели ночных баек на пароме

А где вы увидели в моей версии ночные байки? Такое ощущение, что версию не читали. Там именно события в призрачном мире. Какие-то можно рассказать от лица персонажей, какие-то — от лица автора. Но это именно события, раскрывающие характеры героев, а не байки от балды.

Поэтому и предлагалось закинуть персонажей в призрачный мир. Чтобы каждый автор мог написать историю вроде второй байки Джокера (где наемники пошли в таинственный дом).

Еще раз хочу спросить: слушайте, вы точно читали мою версию?? Я там даже привожу в пример историю Джея как одну из таких «баек». Тот же вопрос к Ане, которая тут очень удивляется, что не приняли призрачный мир. Еще раз, крупно: у нас именно ПРИЗРАЧНЫЙ МИР, то есть события, а не байки, как на берегу. Аня, надеюсь, вопрос снят?
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
На пароме. Призрачные байки.

2.1. Сидят на пароме, жмутся к стеночке, косятся на волков. Разговариват о том, что за паром, и куда он их повезет, не лучше ли было остаться на берегу.

2.2. Из-за спин разговаривающих появляется Эдвард – мокрый, оборванный. Орет: где вы были, почему мне не помогли? Все удивлены: ты же был здесь. Эдвард рассказывает, что он очнулся на берегу, его там искушали демоны — бросить все и служить нечисти, он отказался, дрался с нечистью – очнулся в воде, возле парома, еле забрался на борт.

2.3. Айо и Роланд. Появляется Айо, чтобы заключить перемирие с Гарпилиусом. Изначально (события на берегу) ею двигала месть – хотела убить Гарпа, а Джаррас воспользовался ее желанием отомстить и послал погубить Гарпилиуса. Но Джаррас обманул ее – не выполнил условие сделки. Айо общалась с Джаррасом только через призрачный мир. Где Джаррас на самом деле, она не знает. Он скрывается ото всех? Теперь Айо тоже хочет убить Джарраса, но не может в одиночку. Поэтому ищет союза с Гарпилиусом. Роланд в своем «мороке» борется с собой, чтобы не убить Айо – по идее, он должен ее убить, но пока не может – она на стороне добра. Роланд пытается противостоять проклятию, сдерживается из последних сил. Айо и Роланд бьются, но никто не может победить.

2.4. Женщина-змея «ныряет» в призрачный мир. Все думают, что она здесь, на пароме, а она не здесь. Для всех проходят минуты, для нее – часы. В видении Алидора дает ей склянку с зельем, дав выпить которое женщине, она превратит ту в полузмею, а сама станет человеком. Сделать это надо будет перед лицом Алидоры – это условие. Люсия соглашается.

2.5. Ирмина нападает на вардаса (не забываем, что синие волки тут же, на палубе, поодаль) – захотела необычную синюю шкуру, чтобы потом продать и заработать денег, т.к. до глаз Алидоры еще надо добраться, а шкура – она здесь, рядом. В ходе схватки с волком она падает в воду, ее тянет на дно. Никто не видит ее и не слышит крика, кроме Люсии. Змеи хорошо плавают. Перед тем как вытащить из воды Ирмину, Люсия берет с нее клятву стать вместо нее полузмеей в храме Алидоры. Ирмина клянется страшной клятвой – жизнью ребенка. Ведь она не может утонуть – если она умрет, ребенку никто не поможет.

2.6. Торговцы (вместе) испытание страхом проваливают, кто-то из них или оба погибают. (Тогда в предыдущие главы нужно добавить трусоватости Кранку, про него мало упоминаний). Можно без байки – просто сказать, что обнаружены трупы и на них явные следы борьбы, например, в скрюченный руках кошель с золотом – ни за что не хотел отдавать нечисти, даже за жизнь.

2.7. Зельевар сталкивается со своим страхом. Здесь может быть что-то о нарушенных клятвах – какая-нибудь лирика. (Вива, отзовись)) А то в расход пустим беднягу). В итоге он себя прощает и возвращается из «сумрака» молодым красавцем.

2.8. Сюда хорошо вписывается байка Джея – «Мордвор, Барт и Смерч» (И Джузеппе можно взять сюда за компанию). Будто они видят вариант возможного будущего – битва в странном доме. Если Джей не возражает. Возможно, у него другое видение этих событий…

2.9. Всем страшно. Они плывут много часов, хотя должны были давно быть на берегу. Никто не может ответить, что с ними, даже паромщик. Только Руфино, наконец, открывается Истина – он рассказывает всем, что они в призрачном мире, и сейчас начнется что-то страшное – он слышит. Гарпилиус видит – приближаются чудища. Остальные не видят ничего. Герои должны биться вслепую. Гарпилиус и Руфино говорят, куда бить (один видит, другой слышит). Джузеппе владеет кольцом, снимающим морок – он лупит нечисть лучше всех. Победа. В схватке может погибнуть костоправ или стать первой жертвой. Эдвард поклянется отомстить. Все понимают, что это Джаррас всерьез взялся за их компанию. Это все его происки – сам он где-то далеко и по каким-то причинам (ниже будет понятно, по каким) не может в полную силу развернуться здесь, вот и шлет прихвостней, действует через кого-то.

Поход к Алидоре

3.1. Морок отступил перед героизмом и самоотверженностью людей. В этом особенность морока – победили бы у большинства темные чувства – все бы погибли. Герои на берегу.



Призрачный мир начинается на пароме, заканчивается на пароме, сл-но это байки во время переправы, а не на том берегу. Так что идея мира «за рекой» как попадание в мир мертвых или тому подобную область в данной версии отвергнута напрочь. Движения по местности нет, строго говоря.

И да, именно я читаю все очень внимательно.
0
Таити Таити 6 лет назад #
Так что идея мира «за рекой» как попадание в мир мертвых или тому подобную область в данной версии отвергнута напрочь.

Не напрочь. Призрачный мир очень подробно представлен. И потом, у нас сериал «Паром», а не «хождения до Алидоры». Логично, что значимая часть событий будет связана с Паромом, именно Паром — тот другой, призрачный мир. Дальше — уже идет кульминация и развязка. Не вижу смысла долго бродить по тому берегу, там расстояние не такое большое.
0
Таити Таити 6 лет назад #
2) Артефакты. У нас свойства артефактов выдаются дозированно — в виде пророчеств Руфино. Разве они все сразу на руках? Нет. Но если кажется, что все слишком легко досталось (фига се легко — сколько народу замочили), можно дать раскрытие свойств того же шунгита или розы ближе к финалу и пусть для этого нужно будет преодолеть какую-то сложность.

3) Внутренний конфликт Гарпилиуса. Здесь согласна. Он у нас слишком правильный. Пусть у него будет какая-то слабость, которую он преодолевает, страх. Или он должен сделать что-то чему противится его сущность. Кстати, то же самое касается Айо.
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
По поводу артефактов то, что они сразу собраны все в одном месте, это в минус сюжету. Это такой ход из серии «автор морочиться не хотел». Но разумеется, если есть автор, способный превратить этот ход в шедевр, спорить не буду. Даже буду рада пожать руку такому гению — по результату, конечно.
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
Пусть будет минус. Катя, мой ответ тебя удовлетворил?
Позволь нам самим решить всё с этими артефактами.
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Вот и решайте, а не тяните меня, Хытя и других авторов обратно в сериал, если мы не захотели иметь дело с этим минусом. А то только и слышно эпитеты: «обидчивая», «страдалец», «детский сад». Давайте уже не сыпать «обзывашками», чай не маленькие.
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
Спасибо, Катя, за понимание. Нет, Боже упаси, мы не тянем тебя обратно. Мы пригласим тебя на премьеру.
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Не люблю премьер. А за общением на сайте следить буду все равно. Т.к. мне очень не нравится, что авторы о неугодных авторах пытаются создать негативное впечатление. Сплошь провокации без конкретики.
Это всех касается, и Хытя тоже))
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
Само собой, как же без Хытя. Обязательно следи, только не вмешивайся.
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Вмешиваться придется. А то как же так? Предполагается изначально, что каждая байка будет автоматически принята, но при необходимости все будет подчищено и подправлено на предмет нестыковок. А у Хытя все не задалось с самого начала — сначала Ровена осрамили, затем две байки про Айо разнесли в прах, и наконец заявляют, что ему оказали великую честь, принимая полторы байки. Это что же о нас после этого думать будут?
0
Таити Таити 6 лет назад #
По поводу артефактов то, что они сразу собраны все в одном месте, это в минус сюжету.

Нам ничто не мешает разнести появление артефактов во времени или раскрыть их свойства позже.
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Ну вот, хотя бы одно разумное предложение в массе поклепов друг на друга.
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
А кто же сказал, что официально ушел из сериала? Я только свободно вздохнул.))
Нет, не зря я дал тебе прозвище Катя Паром, то уплывешь, то приплывешь. Пристала бы уж хоть к какому-то берегу ))
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Ты мне уже прозвище дал? Ну-ну, по моим сведениям, ты вообще там подпольную пропаганду ведешь против несогласных))
В сериал-то как автор я не вернусь, можешь быть спокоен. А что насчет «вздохнул свободно», так это так всегда и бывает. Суди сам: Хыть был единственным, кто писал байки, стараясь двигать сюжет, а не просто рассказывать о том, что было когда-то с каким-то там персонажем. И естественно, прогрессивных мыслителей первыми — за борт)) Закон жизни))
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
Ох, закон, закон. Правильно, за борт. И грузик к ногам, чтобы не всплыл.
Ты же меня знаешь, мыслю я шаблонно, сюжеты у меня плоские, герои не выразительные, конфликты не люблю. А от твоих многоходовых комбинаций у меня начинается мигрень и несварение. Зато когда мы закончим сериал, ты всегда сможешь сказать: Такая дрянь получилось от того, что люди не слушали моих мудрых идей.
А мы скажем: «Стыдно нам, Катя, что мы тебя не слушали». И будем кусать локти и посыпать головы пеплом.
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Да ой, мне идею сварганить не вопрос, я к ним трепетно не отношусь и не отстаиваю. Так что не буду говорить «потому что не слушали», а скажу просто: «извините, пыталась читать — не вышло»))
Ну не любительница я фэнтези, что поделать. Если вещь цепляет, тогда и на жанр не смотрю. А если вижу картину: «Добрые эльфы, дерущиеся с добрыми гномами, потому что они все очень добрые и им положено драться друг с другом, а где-то там еще злые орки и демоны, а сверху дракон всех огнем поливает», у меня начинается убийственная зевота.
Так что на премьеру не приглашай, если не будет конфетка в итоге))

ЗЫ. По поводу идей, я уверена, что пока что установила рекорд по числу отвергнутых))
0
Таити Таити 6 лет назад #
Просто к персонажу Хытя были вопросы. Это нормально, если персонаж претендует на одну из главных ролей. Только ответов не было, вместо них пошли обиды, непонимание и хаяние других версий.
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Таити, вы что-то пропустили, в частности длинный двухнедельный чат в скайпе, в котором Хыть устал отвечать на вопросы и держать удар. На деле там не он один держал удар, а три человека, но нас всех троих сломали. Потому что критикующая сторона заняла удачную позицию: «не читал, но осуждаю».
И поэтому ваши доводы, мягко говоря, далеки от истины.
0
Таити Таити 6 лет назад #
Мои доводы основаны на том, что вижу здесь. Я не видела аргументов Хытя в скайпе.

А кто третий? И кто был противником — только Грэг или еще кто-то?
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Противником был Гриша Кабанов. Вообще не читал ничего. Обещает на днях. Потом, говорит, возьмет сериал в свои руки. Тогда-то наплачетесь))

Третья на нашей стороне — Аня.

Хыть, по-моему, и здесь достаточно связно все объяснил. Ну и если что не так, то воображение авторам на что дано? Я ведь могу запросто любую историю слить с любой историей, неужели, это так сложно?
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
Третьим против вас был Володич, которому жутко не нравились ваши идеи. Он пробовал возражать, но быстро понял, что это бесполезно.
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Так он и не возразил конкретно ничего вслух. Не считать же возражениями «Почему колдун не телепортировался» или «Почему Айо преследуя колдуна, оставила погоню за колдуном, когда его убили».

Ну а мне его идеи не нравятся, я тоже здесь не высказывалась, потому что не мое это дело. Да и возражать бесполезно.
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
Он у нас слишком правильный. Пусть у него будет какая-то слабость, которую он преодолевает, страх. Или он должен сделать что-то чему противится его сущность.


Хотите я ему сделаю постыдную венерическую болезнь? ))
0
Таити Таити 6 лет назад #
Хыть у нас тоже самоустранился? Потому что приняли не 100 а всего лишь 80% его идей?

Не ну тогда по числу отвергнутых идея я тоже кандидат на хлопанье дверью)) Только не дождетесь))
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
Только не дождетесь))

Я очень боялся, что дрязги в сериале так расстроят тебя, что ты захочешь уйти.
Слава Богу, я ошибся. Значит, сериалу быть )
0
Таити Таити 6 лет назад #
Да меня трудно расстроить))

Сериалу быть в любом случае, я надеюсь. Со мной или без меня. В истории про клирика уже столько всего предложили, вон И Рома, и Вива готовы писать.
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
Без тебя не получится. Ты одна легко комбинируешь идеи и выстраиваешь приемлемый план.
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Еще раз: какие идеи Хытя входили в эти 80%?
И мне, если честно, уже это надоело. Хотите сделать из меня злого модератора? Ради бога. Буду вырезать все высказывания против других участников и ставить пометки: «Здесь был детский сад». Или «Здесь была ложь», если увижу неаргументированное высказывание, такое как про «80% принятых идей Хытя».
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
Маленькое уточнение: не 80, а 75. Так лучше? ))
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Ну что, плашку «Ложь» поставить, или все-таки мотивируешь?))
Чтобы было 75% — это надо чтобы на одну отвергнутую идею приходилось три принятых. И при этом персонаж сам не в счет должен быть. Так что, жду списка))
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
Предлагаю закончить дискуссию по Хытю и начать обсуждение сериала.
0
Таити Таити 6 лет назад #
Предлагаю закончить дискуссию по Хытю и начать обсуждение сериала.

В главе Ани уже обсуждается, кто что пишет дальше.
0
Таити Таити 6 лет назад #
Ниже ответила. Списка не будет, не тратьте время на напрасные ожидания))

Когда заканчиваются веские аргументы, идет цепляние к словам, к цифрам. Впредь буду высказываться более осторожно.
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
идет цепляние к словам, к цифрам

Ну если вы всегда оппонента воспринимаете как «цепляющегося», и не допускаете элементарной мысли, что у человека может быть просто другая картина сложена из фактов, и он просит другие факты, чтобы состыковать свою версию с вашей, то вообще не вижу смысла тратить время на ответы вам.
0
Таити Таити 6 лет назад #
Выше уже перечисляли и не один раз. Не вижу смысла повторяться. За точную цифру, конечно, голову на отсечение не дам. Но то, что многие из его идей приняты и уже работают — этот факт, думаю, отрицать никто не станет. Или надо писать только по Хытю и больше никак? Тогда пусть представил бы четкую версию.

Это очень просто — хаять других и ничего не предлагать взамен. Я так тоже, наверное, могу))
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Выше уже перечисляли и не один раз. Не вижу смысла повторяться

Так не надо повторяться, рядом с сообщениями есть такой значок — #. Нажать на него и в браузерной строке будет ссылка. Эту ссылку — в сообщение, и все дела. Вот так:
dabudetsolnce.ru/blogs/189-rasskaz-amelii.html#comment_9162
И вот так:
dabudetsolnce.ru/blogs/189-rasskaz-amelii.html#comment_9167
И вот так, например:
dabudetsolnce.ru/blogs/170-glava-posle-darkvichei-i-volchego-pastuha-staryi-vrag.html#comments

Ну и насчет «ничего не предлагать взамен» — верно сказано. Я в том чате то же самое говорила: двое, которые хаяли наши идеи, ничего взамен не предлагали. Так и не предложили, по-моему.
0
Таити Таити 6 лет назад #
еще раз:
Но то, что многие из его идей приняты и уже работают — этот факт, думаю, отрицать никто не станет.

Чтобы прекратить бессмысленное кидание аргументами (у меня нет на это времени, извините), возьму назад цифры и оставлю «большинство идей». Уже этого достаточно.

Я не обладаю даром видеть чат, в котором меня нет. Я видела только то, что было здесь. Отдуваться за тех, кто в чате, не собираюсь. Если мне не нравится какая-то идея, я предлагаю что-то взамен, хотя бы направление. Этого, надеюсь, тоже отрицать не станете.
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
этот факт, думаю, отрицать никто не станет

Я отрицаю, например. В дискуссии апелляция к скрытой аудитории не принимается. Только факты. Если нет фактов, то зачем отвечать размыто?
Таити, я вообще не понимаю, почему у вас нет времени, но вы продолжаете спор? У вас достаточно хорошо работает фантазия, вас пригласили, чтобы вы редактировали сериал, но какое это все отношение имеет к противостоянию Грега и Хытя? Они с самого начала друг с другом лаются. Но оба пока что не обладают правами координаторов сериала. Почему бы просто не пропустить их аргументы (я не могу, мое дело следить за порядком на сайте) и не сделать так, как удастся? Хыть ушел — его право, а авторы вместо того, чтобы писать свое, обсуждают его действия со всех сторон. Как будто это главная задача сериала.
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Вообще, мне все больше и больше кажется, что с уходом троих-четверых авторов (один обещает вернуться) сериал «Паром» превратился из литературного произведения в желтую прессу.
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
А Хыть ушел? Хм… ничего он сам по этому поводу не сказал. А срач начался именно из-за того, что он всем объявил, что его идеи задвигаются. Я возмутился, и показал выше, что это не так. Вот из-за чего весь этот скандал. Сам он уже помалкивает. Ты, Катя, за него отдуваешься.
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
dabudetsolnce.ru/blogs/189-rasskaz-amelii.html#comment_9243
Это его последний уход)) Хотя я уж вижу, что он пытается вернуться, но его постоянно выпинывают.
А сам помалкивает, да. Я бы тоже помолчала, но есть правила сайта, которых никто не читает))
ЗЫ. А ты зачем хрупкими девушками защищаешься?))
0
Василий Володич Василий Володич 6 лет назад #
1. вот ответ на действия Айо?
dabudetsolnce.ru/blogs/185-gnom-elf-i-rusalka.html#comment_8897
меня всё же интересует, чего ради ей проделывать сложный путь?

2. Люди, у вампиров всегда была магия крови, нечисти, смерти (ночи, если хотите). У эльфов всегда магия жизни. Как они так просто соединяются в ней? Можно упомянуть про этот конфликт?
А то звучит, как зомби-донор. Как упомяну? Я предложил розу, как балансир.
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
меня всё же интересует, чего ради ей проделывать сложный путь?

Колдун был жив — она проделала путь. Колдуна убили — она прекратила преследование. У Хытя нигде не сказано же, что она идиотка, которая будет пинать дохлый труп.

Если вопрос о ее литературной роли — она должна была быть двигателем сюжета. Ну и естественно, по ходу дела можно было всегда добавить подробностей.

По поводу пункта 2: а вот бывают полукровки.
0
Василий Володич Василий Володич 6 лет назад #
Вот это меня и смущает: она так ненавидит колдуна, что проделывает огромную работу, которую завершает кто-то другой. И она опускает руки? Чисто психологически у неё к тому моменту будет безумная ярость, которую нужно выплеснуть. Вы так не думаете?

почему не бывает полулюдей — полувампиров?)
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Так можно и написать про ярость, чисто психологически. То же был план. И не такой как «этот персонаж делает то-то, этот — это, авторы — пишите», а именно костяк, в котором всегда можно было написать и про ярость Айо (драку с ней, например), и про другие моменты.

У меня о ней сложилась иная картина. Что она сдержанная полунежить, которая преследует цель до тех пор, пока цель не достигнута. Так что ярость была бы, на мой взгляд, выпадением из образа. Но написать можно, если авторы захотят.

По поводу «полулюдей-полувампиров», Хыть описал целый ритуал, по которому создали «полувампиршу», так что тут вполне объясняется все.
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
Вот и поговорили )
Вижу одно: одни авторы ушли — другие остались. Тем, кто остался, предлагаю спокойно продолжать сериал и не тратить время на взаимные упреки.
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
Ура!!! Грег разрешил уйти!!!
0
Грэг Грэг 6 лет назад #
Не стоит благодарностей. Я просто увидел, как тебе тяжело.)
0
Aagira Aagira 6 лет назад #
И отпустил. Дорогого стоит, однако.

Похожие темы:

Все умолкли, обдумывая услышанное. Казалось даже, утих огонь костра в ожидании чего-то… нехор...
17:01
31
- Надежда, что смогу излечить сына, всегда была и есть у меня, - продолжала Ирмина. - В тот раз мы н...
12:53
25
  Дорогие участники, не пора бы нам перейти к следующему интерактиву? Пора! Конечно, пора! Н...
– До чего же ты уродлив, зельевар, поморщился Барт, с неприязнью глядя на Михаэля, – Зря...
17:21
21

Все представленные на сайте материалы принадлежат их авторам.

За содержание материалов администрация ответственности не несет.